О конференции

Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» призвана дать анализ мировому и российскому опыту в сфере брендинга территорий, рассмотреть известные и малоизвестные примеры успешного продвижения городов и регионов, формирования региональных брендов. Планируется обсудить как стратегически важные темы, так и более частные вопросы, связанные с отдельными направлениями деятельности в рамках темы регионального брендинга.

В работе конференции примут участие представители региональной исполнительной власти и муниципальных образований, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний, молодые ученые и изобретатели.

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Конференция пройдет в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций 23-24 сентября 2010 года в Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи (пл. Детей, 1).

ОРГАНИЗАТОРЫ:
– Торгово-Промышленная Палата Воронежской области
– РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
– Экспертная Группа «Проекты управления репутацией»
– Региональный консалтинговый центр «Ингруп»
– ООО «Выставочная фирма ВЕТА»
– Бизнес-портал ROSFIRM.RU

ПОДДЕРЖКА:
– Администрация городского округа город Воронеж,
– Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области,
– Управление экспертной и контрольной работы Правительства Воронежской области,
– Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
– Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia),
– Подкомитет по связям с общественностью и электронным СМИ Комитета по предпринимательству в сфере средств массовой информации, распространения печатной продукции, рекламы, полиграфии, связям с об-щественностью и электронным СМИ Торгово-Промышленной Палаты Воронежской области.