Научно-практическая конференция «Брендинг территорий. Международный и отечественный опыт. Воронеж 425» призвана дать анализ мировому и российскому опыту в сфере брендинга территорий, рассмотреть известные и малоизвестные примеры успешного продвижения городов и регионов, формирования региональных брендов. Планируется обсудить как стратегически важные темы, так и более частные вопросы, связанные с отдельными направлениями деятельности в рамках темы регионального брендинга.
В работе конференции примут участие представители региональной исполнительной власти и муниципальных образований, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, эксперты и практики в сфере инновационной деятельности, бренд-менеджеры компаний, молодые ученые и изобретатели.
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Конференция пройдет в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций 23-24 сентября 2010 года в Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи (пл. Детей, 1).
ОРГАНИЗАТОРЫ:
— Торгово-Промышленная Палата Воронежской области
— РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
— Экспертная Группа «Проекты управления репутацией»
— Региональный консалтинговый центр «Ингруп»
— ООО «Выставочная фирма ВЕТА»
— Бизнес-портал ROSFIRM.RU
ПОДДЕРЖКА:
— Администрация городского округа город Воронеж,
— Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области,
— Управление экспертной и контрольной работы Правительства Воронежской области,
— Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО),
— Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia),
— Подкомитет по связям с общественностью и электронным СМИ Комитета по предпринимательству в сфере средств массовой информации, распространения печатной продукции, рекламы, полиграфии, связям с об-щественностью и электронным СМИ Торгово-Промышленной Палаты Воронежской области.