Рекомендации по оформлению проекта

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
для подачи заявки на участие в Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2022
Наиболее информативными материалами о вашем проекте для членов экспертного совета премии являются:

– описание проекта (до 5 страниц, формат PDF);

– презентация (до 15 слайдов, формат PDF).

 

! Ниже мы представим разделы, которые требуется заполнить при описании вашего проекта. Данная информация необходима членам экспертного совета для осуществления оценки проекта.

СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Объем описания проекта до 5 страниц, можно добавить фотографии для иллюстрации, текст должен быть хорошо читаем.

– Номинация

– Название туристического события

– Организация – автор проекта

– Дата проведения, календарный план-график организации и проведения туристического события

– Место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, аэропорта, автобусной станции

– Площадка проведения туристического события (описание с точки зрения инфраструктуры и готовности к проведению туристического события: парковки, туалеты, питание, зонирование)

– Места размещения (проживания) туристов, организация процесса бронирования или наличие спецтарифов для участников мероприятия

– Общие сведения о туристическом событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея туристического события

– Целевая аудитория события

– Оформление туристического события: наличие логотипа, фирменного стиля

– Программа туристического события с таймингом. Специальные программы (вечерняя, детская, партнерская, благотворительная, интерактивная, программа для людей с ограниченными возможностями здоровья)

– Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

– Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Технология и инструмент привлечения туристов. Учет посетителей туристического события (местные жители и туристы, с учетом географии)

– Взаимодействие с органами власти

– Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями

– Взаимодействие с представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)

– Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами. Наличие событийного тура

– Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие

– Наличие экскурсионной программы на турсобытии

– Наличие собственной сувенирной продукции туристического события

– Общий бюджет туристического события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

– Продвижение туристического события (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена), взаимодействие с СМИ

– Ссылки на видео о туристическом событии

 

Описание проекта площадки для проведения туристического события: «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:

– Номинация

– Название площадки

– Организация – автор проекта

– Описание площадки: концепция и ключевая идея, история

– Описание инфраструктурных возможностей площадки

– Количество собственных событий (проводятся командой площадки), проведенных на площадке, и их краткие описания

– Количество внешних событий (привлечение сторонних организаторов и их проектов), проведенных на площадке, и их краткие описания

– Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Технология и инструмент привлечения туристов на площадку. Учет посетителей площадки.

– Взаимодействие с органами власти

– Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями

– Взаимодействие с представителями местного турсообщества

– Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами

– Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие

– Наличие собственной сувенирной продукции для туристов

– Общий бюджет площадки (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

– Продвижение туристического события (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена), взаимодействие с СМИ

– Ссылки на видео

 

Описание проекта лучший ТИЦ – организатор турсобытий:

– Номинация

– Название ТИЦ

– Обязательное наличие организации в Реестре ТИЦ

– Участие ТИЦ в проводимых на территории событиях

– Количество событий, которые были организованы и проведены ТИЦ

– Количество туристов на событиях, которые были инициированы ТИЦ

– Технологии привлечения туристов

– Взаимодействие с органами исполнительной власти и СМИ

– Взаимодействие с представителями местного турсообщества (организаторы турсобытий, туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)

– Наличие календаря событий территории

– Продвижение туристических событий, инициированных ТИЦ, за пределами территории

 

Описание проекта идеи туристического события и Описание проекта туристического события в номинации «Лучший проект туристического события (не реализовано по причине отмены из-за COVID-19)»:

– Номинация

– Название события

– Организация – автор проекта

– Дата проведения, календарный план-график организации и проведения турсобытия

– Предполагаемое место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, автобусной станции

– Общие сведения о будущем туристическом событии. Концепция и ключевая идея туристического события

– Проект оформления турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля

– Проект программы туристического события с таймингом

– Предполагаемая схема монетизации туристического события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

– Предполагаемый масштаб вовлеченной аудитории. География и количество участников и туристов

– С кем планируется выстроить взаимодействие по организации и проведению события: представители туристического сообщества, бизнес-сообщество, местные жители

– Как планируется выстроить работу с организованным и самостоятельным туристом

– Наличие проекта собственной сувенирной продукции турсобытия

– Предполагаемый бюджет туристического события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

– План продвижения туристического события (где планируется размещение информации о турсобытии).

 

Описание проекта календаря туристических событий:

– Номинация

– Название календаря туристических событий

– Организация – автор проекта

– Общие сведения о календаре туристических событий, концепция и ключевая идея

– Количество событий, представленных в календаре

– Порядок формирования календаря событий

– Структура календаря турсобытий

– Формат издания: печатная версия/электронная

– Тираж, объем

– Стоимость

– Система распространения календаря турсобытий, работа с турсообществом и организаторами событий

– Фотографии обложки и одного из базовых разделов календаря турсобытий (месяц и его события)

– Перспективы развития проекта

– Ссылка на полную pdf-версию календаря турсобытий, если такая имеется.

 

Описание проекта, проведенного в формате онлайн:

– Номинация

– Название туристического события

– Организация – автор проекта

– Дата проведения, календарный план-график организации и проведения события

– Площадка проведения события.

– Общие сведения о событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея события

– Оформление события: наличие логотипа, фирменного стиля

– Программа события с таймингом

– Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

– Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников. Учет посетителей события

– Взаимодействие с партнерами

– Работа с участниками события

– Общий бюджет события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

– Продвижение события (где размещена информация о событии, как информация была распространена)

– Ссылки на видео о событии.

 

Описание проекта, проведенного в гибридном формате:

– Номинация

– Название туристического события

– Организация – автор проекта

– Дата проведения, календарный план-график организации и проведения события

– Площадка проведения события в формате офлайн.

– Площадка проведения события в формате онлайн.

– Общие сведения о событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея события

– Оформление события: наличие логотипа, фирменного стиля

– Программа события с таймингом

– Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

– Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников. Учет посетителей события

– Взаимодействие с партнерами

– Работа с участниками события

– Общий бюджет события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

– Продвижение события (где размещена информация о событии, как информация была распространена)

– Ссылки на видео о событии.

 

! Один проект может участвовать только в одной номинации премии.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Критерии оценки туристических событий:

– оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

– актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);

– организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшее MICE событие в области туризма» (форумы, конгрессы, выставки и прочие мероприятия, направленные на развитие отечественного туризма):

– оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

– актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

– актуальность и значимость события для развития профессионального сообщества и туротрасли;

– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения участников и гостей события (география и количество участников события из других территорий);

– наличие туристических программ и услуг для участников и гостей событий.

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшая идея туристического события»:

– оригинальность и обоснованность замысла события (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

– значимость идеи события для развития и продвижения территории;

– обоснованность масштаба вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов;

– планируемая организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:

– развитость инфраструктуры площадки;

– количество собственных и внешних событий, проведенных на площадке;

– актуальность и значимость событий для развития и продвижения территории;

– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);

– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший ТИЦ – организатор турсобытий»:

– обязательное наличие организации в Реестре ТИЦ;

– количество событий с участием ТИЦ;

– количество событий, инициированных и проведенных ТИЦ;

– актуальность и значимость событий с участием ТИЦ для развития и продвижения территории;

– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший календарь туристических событий»:

– технология формирования календаря (конкурсный отбор);

– количество событий в календаре и охват региона;

– актуальность и значимость событий в календаре для развития и продвижения территории;

– характеристика издания, наличие печатной и электронной версий календаря, распространение календаря.

– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества при создании и распространении календаря.

 

Критерии оценки событий в гибридном формате:

– оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

– актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);

– организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие.

 

Критерии оценки событий в формате онлайн:

– оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

– актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения участников мероприятия;

– вовлечение местных органов власти и представителей местного турсообщества в организацию и проведение мероприятия.

 

Критерии оценки проектов в номинации «Лучший проект туристического события (не реализовано по причине отмены из-за COVID-19)»:

– оригинальность и обоснованность замысла события (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

– значимость проекта события для развития и продвижения территории;

– обоснованность планируемого масштаба и технологии привлечения туристов;

– планируемое взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

– динамика развития проекта (качественные изменения в программе мероприятия и инструментах его продвижения).

 

На втором этапе – публичные презентации проектов, вошедшие в список финалистов по итогам Первого этапа, будут оцениваться также по вышеперечисленным критериям и к ним для всех номинаций добавится дополнительный критерий:

– мастерство презентации (изложение материала, визуальное сопровождение, содержательность ответов на вопросы).

 

Проекты оформляются на площадке – http://award.rea-awards.ru/

Полная информация о проведении Премии – https://rea-awards.ru/

 

Если у вас возникли затруднения, вопросы по оформлению проекта и выбора номинации, вы можете обратиться к Кропотухиной Олесе, PR-специалист дирекции премии, прием заявок, по телефону: +7 (904) 212-07-18 или по электронной почте olkropotukhina97@mail.ru