Рекомендации по оформлению проекта

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

для подачи заявки на участие в Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024

Наиболее информативными материалами о вашем проекте для членов экспертного совета премии являются:

— описание проекта (до 5 страниц, формат PDF);

— презентация (до 15 слайдов, формат PDF).

! Ниже мы представим разделы, которые требуется заполнить при описании вашего проекта. Данная информация необходима членам экспертного совета для осуществления оценки проекта.

СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Объем описания проекта до 5 страниц, можно добавить фотографии для иллюстрации, текст должен быть хорошо читаем.

Описание проекта туристического события:

— Номинация

— Название туристического события

— Организация – автор проекта

— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения туристического события

— Место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, аэропорта, автобусной станции

— Площадка проведения туристического события (описание с точки зрения инфраструктуры и готовности к проведению туристического события: парковки, туалеты, питание, зонирование)

— Места размещения (проживания) туристов, организация процесса бронирования или наличие спецтарифов для участников мероприятия

— Общие сведения о туристическом событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея туристического события

— Целевая аудитория события

— Оформление туристического события: наличие логотипа, фирменного стиля

— Программа туристического события с таймингом. Специальные программы (вечерняя, детская, партнерская, благотворительная, интерактивная, программа для людей с ограниченными возможностями здоровья)

— Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Технология и инструмент привлечения туристов. Учет посетителей туристического события (местные жители и туристы, с учетом географии)

— Взаимодействие с органами власти

— Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями

— Взаимодействие с представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)

— Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами. Наличие тура на событие

— Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие

— Наличие экскурсионной программы на турсобытии

— Наличие собственной сувенирной продукции туристического события

— Общий бюджет туристического события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— Продвижение туристического события (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена), взаимодействие с СМИ

— Ссылки на видео о туристическом событии

Описание проекта площадки для проведения туристического события: «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:

— Номинация

— Название площадки

— Организация – автор проекта

— Описание площадки: концепция и ключевая идея, история

— Описание инфраструктурных возможностей площадки

— Количество собственных событий (проводятся командой площадки), проведенных на площадке, и их краткие описания

— Количество внешних событий (привлечение сторонних организаторов и их проектов), проведенных на площадке, и их краткие описания

— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Технология и инструмент привлечения туристов на площадку. Учет посетителей площадки.

— Взаимодействие с органами власти

— Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями

— Взаимодействие с представителями местного турсообщества

— Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами

— Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие

— Наличие собственной сувенирной продукции для туристов

— Общий бюджет площадки (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— Продвижение туристического события (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена), взаимодействие с СМИ

— Ссылки на видео

Описание проекта лучший ТИЦ — организатор турсобытий:

— Номинация

— Название ТИЦ

— Обязательное наличие организации в Реестре ТИЦ

— Участие ТИЦ в проводимых на территории событиях

— Количество событий, которые были организованы и проведены ТИЦ

— Количество туристов на событиях, которые были инициированы ТИЦ

— Технологии привлечения туристов

— Взаимодействие с органами исполнительной власти и СМИ

— Взаимодействие с представителями местного турсообщества (организаторы турсобытий, туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)

— Наличие календаря событий территории

— Продвижение туристических событий, инициированных ТИЦ, за пределами территории

Описание проекта идеи туристического события:

— Номинация

— Название события

— Организация – автор проекта

— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения турсобытия

— Предполагаемое место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, автобусной станции

— Общие сведения о будущем туристическом событии. Концепция и ключевая идея туристического события

— Проект оформления турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля

— Проект программы туристического события с таймингом

— Предполагаемая схема монетизации туристического события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Предполагаемый масштаб вовлеченной аудитории. География и количество участников и туристов

— С кем планируется выстроить взаимодействие по организации и проведению события: представители туристического сообщества, бизнес-сообщество, местные жители

— Как планируется выстроить работу с организованным и самостоятельным туристом

— Наличие проекта собственной сувенирной продукции турсобытия

— Предполагаемый бюджет туристического события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— План продвижения туристического события (где планируется размещение информации о турсобытии).

Описание проекта календаря туристических событий:

— Номинация

— Название календаря туристических событий

— Организация — автор проекта

— Общие сведения о календаре туристических событий, концепция и ключевая идея

— Количество событий, представленных в календаре

— Порядок формирования календаря событий

— Структура календаря турсобытий

— Формат издания: печатная версия/электронная

— Тираж, объем

— Стоимость

— Система распространения календаря турсобытий, работа с турсообществом и организаторами событий

— Фотографии обложки и одного из базовых разделов календаря турсобытий (месяц и его события)

— Перспективы развития проекта

— Ссылка на полную pdf-версию календаря турсобытий, если такая имеется.

Описание проекта, проведенного в формате онлайн:

— Номинация

— Название туристического события

— Организация – автор проекта

— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения события

— Площадка проведения события.

— Общие сведения о событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея события

— Оформление события: наличие логотипа, фирменного стиля

— Программа события с таймингом

— Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников. Учет посетителей события

— Взаимодействие с партнерами

— Работа с участниками события

— Общий бюджет события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— Продвижение события (где размещена информация о событии, как информация была распространена)

— Ссылки на видео о событии.

Описание проекта, проведенного в гибридном формате:

— Номинация

— Название туристического события

— Организация – автор проекта

— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения события

— Площадка проведения события в формате офлайн

— Площадка проведения события в формате онлайн

— Общие сведения о событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея события

— Оформление события: наличие логотипа, фирменного стиля

— Программа события с таймингом

— Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников. Учет посетителей события

— Взаимодействие с партнерами

— Работа с участниками события

— Общий бюджет события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— Продвижение события (где размещена информация о событии, как информация была распространена)

— Ссылки на видео о событии.

! Один проект может участвовать только в одной номинации премии.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Критерии оценки туристических событий:

— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);

— организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшее MICE событие в области туризма» (форумы, конгрессы, выставки и прочие мероприятия, направленные на развитие отечественного туризма):

— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

— актуальность и значимость события для развития профессионального сообщества и туротрасли;

— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения участников и гостей события (география и количество участников события из других территорий);

— наличие туристических программ и услуг для участников и гостей событий.

Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшая идея туристического события»:

— оригинальность и обоснованность замысла события (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

— значимость идеи события для развития и продвижения территории;

— обоснованность масштаба вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов;

— планируемая организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:

— развитость инфраструктуры площадки;

— количество собственных и внешних событий, проведенных на площадке;

— актуальность и значимость событий для развития и продвижения территории;

— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);

— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший ТИЦ — организатор турсобытий»:

— обязательное наличие организации в Реестре ТИЦ;

— количество событий с участием ТИЦ;

— количество событий, инициированных и проведенных ТИЦ;

— актуальность и значимость событий с участием ТИЦ для развития и продвижения территории;

— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший календарь туристических событий»:

— технология формирования календаря (конкурсный отбор);

— количество событий в календаре и охват региона;

— актуальность и значимость событий в календаре для развития и продвижения территории;

— характеристика издания, наличие печатной и электронной версий календаря, распространение календаря.

— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества при создании и распространении календаря.

Критерии оценки событий в гибридном формате:

— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);

— организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие.

Критерии оценки событий в формате онлайн:

— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения участников мероприятия;

— вовлечение местных органов власти и представителей местного турсообщества в организацию и проведение мероприятия.

На втором этапе регионального конкурса — публичные презентации проектов, вошедшие в список финалистов по итогам первого этапа, будут оцениваться также по вышеперечисленным критериям и к ним для всех номинаций добавится дополнительный критерий:

— мастерство презентации (изложение материала, визуальное сопровождение, содержательность ответов на вопросы).

Проекты оформляются на площадке – http://award.rea-awards.ru/

Полная информация о проведении Премии — https://rea-awards.ru/

Если у вас возникли затруднения, вопросы по оформлению проекта и выбора номинации, вы можете обратиться к Олесе Кропотухиной, руководителю Исполнительной дирекции Федеральных туристических премий по телефону: +7 (904) 212-07-18 или по электронной почте olkropotukhina97@mail.ru