РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
для подачи заявки на участие в Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2024
Наиболее информативными материалами о вашем проекте для членов экспертного совета премии являются:
— описание проекта (до 5 страниц, формат PDF);
— презентация (до 15 слайдов, формат PDF).
! Ниже мы представим разделы, которые требуется заполнить при описании вашего проекта. Данная информация необходима членам экспертного совета для осуществления оценки проекта.
СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА
Объем описания проекта до 5 страниц, можно добавить фотографии для иллюстрации, текст должен быть хорошо читаем.
Описание проекта туристического события:
— Номинация
— Название туристического события
— Организация – автор проекта
— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения туристического события
— Место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, аэропорта, автобусной станции
— Площадка проведения туристического события (описание с точки зрения инфраструктуры и готовности к проведению туристического события: парковки, туалеты, питание, зонирование)
— Места размещения (проживания) туристов, организация процесса бронирования или наличие спецтарифов для участников мероприятия
— Общие сведения о туристическом событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея туристического события
— Целевая аудитория события
— Оформление туристического события: наличие логотипа, фирменного стиля
— Программа туристического события с таймингом. Специальные программы (вечерняя, детская, партнерская, благотворительная, интерактивная, программа для людей с ограниченными возможностями здоровья)
— Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)
— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Технология и инструмент привлечения туристов. Учет посетителей туристического события (местные жители и туристы, с учетом географии)
— Взаимодействие с органами власти
— Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями
— Взаимодействие с представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)
— Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами. Наличие тура на событие
— Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие
— Наличие экскурсионной программы на турсобытии
— Наличие собственной сувенирной продукции туристического события
— Общий бюджет туристического события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
— Продвижение туристического события (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена), взаимодействие с СМИ
— Ссылки на видео о туристическом событии
Описание проекта площадки для проведения туристического события: «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:
— Номинация
— Название площадки
— Организация – автор проекта
— Описание площадки: концепция и ключевая идея, история
— Описание инфраструктурных возможностей площадки
— Количество собственных событий (проводятся командой площадки), проведенных на площадке, и их краткие описания
— Количество внешних событий (привлечение сторонних организаторов и их проектов), проведенных на площадке, и их краткие описания
— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Технология и инструмент привлечения туристов на площадку. Учет посетителей площадки.
— Взаимодействие с органами власти
— Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями
— Взаимодействие с представителями местного турсообщества
— Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами
— Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие
— Наличие собственной сувенирной продукции для туристов
— Общий бюджет площадки (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
— Продвижение туристического события (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена), взаимодействие с СМИ
— Ссылки на видео
Описание проекта лучший ТИЦ — организатор турсобытий:
— Номинация
— Название ТИЦ
— Обязательное наличие организации в Реестре ТИЦ
— Участие ТИЦ в проводимых на территории событиях
— Количество событий, которые были организованы и проведены ТИЦ
— Количество туристов на событиях, которые были инициированы ТИЦ
— Технологии привлечения туристов
— Взаимодействие с органами исполнительной власти и СМИ
— Взаимодействие с представителями местного турсообщества (организаторы турсобытий, туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)
— Наличие календаря событий территории
— Продвижение туристических событий, инициированных ТИЦ, за пределами территории
Описание проекта идеи туристического события:
— Номинация
— Название события
— Организация – автор проекта
— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения турсобытия
— Предполагаемое место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, автобусной станции
— Общие сведения о будущем туристическом событии. Концепция и ключевая идея туристического события
— Проект оформления турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля
— Проект программы туристического события с таймингом
— Предполагаемая схема монетизации туристического события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)
— Предполагаемый масштаб вовлеченной аудитории. География и количество участников и туристов
— С кем планируется выстроить взаимодействие по организации и проведению события: представители туристического сообщества, бизнес-сообщество, местные жители
— Как планируется выстроить работу с организованным и самостоятельным туристом
— Наличие проекта собственной сувенирной продукции турсобытия
— Предполагаемый бюджет туристического события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
— План продвижения туристического события (где планируется размещение информации о турсобытии).
Описание проекта календаря туристических событий:
— Номинация
— Название календаря туристических событий
— Организация — автор проекта
— Общие сведения о календаре туристических событий, концепция и ключевая идея
— Количество событий, представленных в календаре
— Порядок формирования календаря событий
— Структура календаря турсобытий
— Формат издания: печатная версия/электронная
— Тираж, объем
— Стоимость
— Система распространения календаря турсобытий, работа с турсообществом и организаторами событий
— Фотографии обложки и одного из базовых разделов календаря турсобытий (месяц и его события)
— Перспективы развития проекта
— Ссылка на полную pdf-версию календаря турсобытий, если такая имеется.
Описание проекта, проведенного в формате онлайн:
— Номинация
— Название туристического события
— Организация – автор проекта
— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения события
— Площадка проведения события.
— Общие сведения о событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея события
— Оформление события: наличие логотипа, фирменного стиля
— Программа события с таймингом
— Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)
— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников. Учет посетителей события
— Взаимодействие с партнерами
— Работа с участниками события
— Общий бюджет события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
— Продвижение события (где размещена информация о событии, как информация была распространена)
— Ссылки на видео о событии.
Описание проекта, проведенного в гибридном формате:
— Номинация
— Название туристического события
— Организация – автор проекта
— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения события
— Площадка проведения события в формате офлайн
— Площадка проведения события в формате онлайн
— Общие сведения о событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея события
— Оформление события: наличие логотипа, фирменного стиля
— Программа события с таймингом
— Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)
— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников. Учет посетителей события
— Взаимодействие с партнерами
— Работа с участниками события
— Общий бюджет события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
— Продвижение события (где размещена информация о событии, как информация была распространена)
— Ссылки на видео о событии.
! Один проект может участвовать только в одной номинации премии.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Критерии оценки туристических событий:
— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;
— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);
— организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;
— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).
Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшее MICE событие в области туризма» (форумы, конгрессы, выставки и прочие мероприятия, направленные на развитие отечественного туризма):
— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;
— актуальность и значимость события для развития профессионального сообщества и туротрасли;
— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения участников и гостей события (география и количество участников события из других территорий);
— наличие туристических программ и услуг для участников и гостей событий.
Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшая идея туристического события»:
— оригинальность и обоснованность замысла события (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
— значимость идеи события для развития и продвижения территории;
— обоснованность масштаба вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов;
— планируемая организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;
— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).
Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:
— развитость инфраструктуры площадки;
— количество собственных и внешних событий, проведенных на площадке;
— актуальность и значимость событий для развития и продвижения территории;
— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);
— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).
Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший ТИЦ — организатор турсобытий»:
— обязательное наличие организации в Реестре ТИЦ;
— количество событий с участием ТИЦ;
— количество событий, инициированных и проведенных ТИЦ;
— актуальность и значимость событий с участием ТИЦ для развития и продвижения территории;
— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).
Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший календарь туристических событий»:
— технология формирования календаря (конкурсный отбор);
— количество событий в календаре и охват региона;
— актуальность и значимость событий в календаре для развития и продвижения территории;
— характеристика издания, наличие печатной и электронной версий календаря, распространение календаря.
— взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества при создании и распространении календаря.
Критерии оценки событий в гибридном формате:
— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;
— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);
— организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие.
Критерии оценки событий в формате онлайн:
— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;
— масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения участников мероприятия;
— вовлечение местных органов власти и представителей местного турсообщества в организацию и проведение мероприятия.
На втором этапе регионального конкурса — публичные презентации проектов, вошедшие в список финалистов по итогам первого этапа, будут оцениваться также по вышеперечисленным критериям и к ним для всех номинаций добавится дополнительный критерий:
— мастерство презентации (изложение материала, визуальное сопровождение, содержательность ответов на вопросы).
Проекты оформляются на площадке – http://award.rea-awards.ru/
Полная информация о проведении Премии — https://rea-awards.ru/
Если у вас возникли затруднения, вопросы по оформлению проекта и выбора номинации, вы можете обратиться к Олесе Кропотухиной, руководителю Исполнительной дирекции Федеральных туристических премий по телефону: +7 (904) 212-07-18 или по электронной почте olkropotukhina97@mail.ru