РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА
для подачи заявки на участие в Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards 2022
Наиболее информативными материалами о вашем проекте для членов экспертного совета премии являются:
– описание проекта (до 5 страниц, формат PDF);
– презентация (до 15 слайдов, формат PDF).
! Ниже мы представим разделы, которые требуется заполнить при описании вашего проекта. Данная информация необходима членам экспертного совета для осуществления оценки проекта.
СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА
Объем описания проекта до 5 страниц, можно добавить фотографии для иллюстрации, текст должен быть хорошо читаем.
– Номинация
– Название туристического события
– Организация – автор проекта
– Дата проведения, календарный план-график организации и проведения туристического события
– Место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, аэропорта, автобусной станции
– Площадка проведения туристического события (описание с точки зрения инфраструктуры и готовности к проведению туристического события: парковки, туалеты, питание, зонирование)
– Места размещения (проживания) туристов, организация процесса бронирования или наличие спецтарифов для участников мероприятия
– Общие сведения о туристическом событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея туристического события
– Целевая аудитория события
– Оформление туристического события: наличие логотипа, фирменного стиля
– Программа туристического события с таймингом. Специальные программы (вечерняя, детская, партнерская, благотворительная, интерактивная, программа для людей с ограниченными возможностями здоровья)
– Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)
– Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Технология и инструмент привлечения туристов. Учет посетителей туристического события (местные жители и туристы, с учетом географии)
– Взаимодействие с органами власти
– Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями
– Взаимодействие с представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)
– Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами. Наличие событийного тура
– Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие
– Наличие экскурсионной программы на турсобытии
– Наличие собственной сувенирной продукции туристического события
– Общий бюджет туристического события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
– Продвижение туристического события (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена), взаимодействие с СМИ
– Ссылки на видео о туристическом событии
Описание проекта площадки для проведения туристического события: «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:
– Номинация
– Название площадки
– Организация – автор проекта
– Описание площадки: концепция и ключевая идея, история
– Описание инфраструктурных возможностей площадки
– Количество собственных событий (проводятся командой площадки), проведенных на площадке, и их краткие описания
– Количество внешних событий (привлечение сторонних организаторов и их проектов), проведенных на площадке, и их краткие описания
– Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Технология и инструмент привлечения туристов на площадку. Учет посетителей площадки.
– Взаимодействие с органами власти
– Взаимодействие с местным бизнес-сообществом и местными жителями
– Взаимодействие с представителями местного турсообщества
– Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами
– Работа с самостоятельными туристами и организации логистики (доставки посетителей) на мероприятие
– Наличие собственной сувенирной продукции для туристов
– Общий бюджет площадки (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
– Продвижение туристического события (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена), взаимодействие с СМИ
– Ссылки на видео
Описание проекта лучший ТИЦ – организатор турсобытий:
– Номинация
– Название ТИЦ
– Обязательное наличие организации в Реестре ТИЦ
– Участие ТИЦ в проводимых на территории событиях
– Количество событий, которые были организованы и проведены ТИЦ
– Количество туристов на событиях, которые были инициированы ТИЦ
– Технологии привлечения туристов
– Взаимодействие с органами исполнительной власти и СМИ
– Взаимодействие с представителями местного турсообщества (организаторы турсобытий, туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)
– Наличие календаря событий территории
– Продвижение туристических событий, инициированных ТИЦ, за пределами территории
Описание проекта идеи туристического события и Описание проекта туристического события в номинации «Лучший проект туристического события (не реализовано по причине отмены из-за COVID-19)»:
– Номинация
– Название события
– Организация – автор проекта
– Дата проведения, календарный план-график организации и проведения турсобытия
– Предполагаемое место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, автобусной станции
– Общие сведения о будущем туристическом событии. Концепция и ключевая идея туристического события
– Проект оформления турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля
– Проект программы туристического события с таймингом
– Предполагаемая схема монетизации туристического события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)
– Предполагаемый масштаб вовлеченной аудитории. География и количество участников и туристов
– С кем планируется выстроить взаимодействие по организации и проведению события: представители туристического сообщества, бизнес-сообщество, местные жители
– Как планируется выстроить работу с организованным и самостоятельным туристом
– Наличие проекта собственной сувенирной продукции турсобытия
– Предполагаемый бюджет туристического события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
– План продвижения туристического события (где планируется размещение информации о турсобытии).
Описание проекта календаря туристических событий:
– Номинация
– Название календаря туристических событий
– Организация – автор проекта
– Общие сведения о календаре туристических событий, концепция и ключевая идея
– Количество событий, представленных в календаре
– Порядок формирования календаря событий
– Структура календаря турсобытий
– Формат издания: печатная версия/электронная
– Тираж, объем
– Стоимость
– Система распространения календаря турсобытий, работа с турсообществом и организаторами событий
– Фотографии обложки и одного из базовых разделов календаря турсобытий (месяц и его события)
– Перспективы развития проекта
– Ссылка на полную pdf-версию календаря турсобытий, если такая имеется.
Описание проекта, проведенного в формате онлайн:
– Номинация
– Название туристического события
– Организация – автор проекта
– Дата проведения, календарный план-график организации и проведения события
– Площадка проведения события.
– Общие сведения о событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея события
– Оформление события: наличие логотипа, фирменного стиля
– Программа события с таймингом
– Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)
– Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников. Учет посетителей события
– Взаимодействие с партнерами
– Работа с участниками события
– Общий бюджет события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
– Продвижение события (где размещена информация о событии, как информация была распространена)
– Ссылки на видео о событии.
Описание проекта, проведенного в гибридном формате:
– Номинация
– Название туристического события
– Организация – автор проекта
– Дата проведения, календарный план-график организации и проведения события
– Площадка проведения события в формате офлайн.
– Площадка проведения события в формате онлайн.
– Общие сведения о событии. История проведения события. Концепция и ключевая идея события
– Оформление события: наличие логотипа, фирменного стиля
– Программа события с таймингом
– Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)
– Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников. Учет посетителей события
– Взаимодействие с партнерами
– Работа с участниками события
– Общий бюджет события (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)
– Продвижение события (где размещена информация о событии, как информация была распространена)
– Ссылки на видео о событии.
! Один проект может участвовать только в одной номинации премии.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
Критерии оценки туристических событий:
– оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
– актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;
– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);
– организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;
– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).
Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшее MICE событие в области туризма» (форумы, конгрессы, выставки и прочие мероприятия, направленные на развитие отечественного туризма):
– оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
– актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;
– актуальность и значимость события для развития профессионального сообщества и туротрасли;
– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения участников и гостей события (география и количество участников события из других территорий);
– наличие туристических программ и услуг для участников и гостей событий.
Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшая идея туристического события»:
– оригинальность и обоснованность замысла события (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
– значимость идеи события для развития и продвижения территории;
– обоснованность масштаба вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов;
– планируемая организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;
– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).
Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:
– развитость инфраструктуры площадки;
– количество собственных и внешних событий, проведенных на площадке;
– актуальность и значимость событий для развития и продвижения территории;
– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);
– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).
Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший ТИЦ – организатор турсобытий»:
– обязательное наличие организации в Реестре ТИЦ;
– количество событий с участием ТИЦ;
– количество событий, инициированных и проведенных ТИЦ;
– актуальность и значимость событий с участием ТИЦ для развития и продвижения территории;
– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества (туроператоры, объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).
Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший календарь туристических событий»:
– технология формирования календаря (конкурсный отбор);
– количество событий в календаре и охват региона;
– актуальность и значимость событий в календаре для развития и продвижения территории;
– характеристика издания, наличие печатной и электронной версий календаря, распространение календаря.
– взаимодействие с местными органами власти и представителями местного турсообщества при создании и распространении календаря.
Критерии оценки событий в гибридном формате:
– оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
– актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;
– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения туристов (география и количество туристов);
– организация работы с организованным и неорганизованным турпотоком на событие.
Критерии оценки событий в формате онлайн:
– оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
– актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;
– масштаб вовлечения аудитории и технологии привлечения участников мероприятия;
– вовлечение местных органов власти и представителей местного турсообщества в организацию и проведение мероприятия.
Критерии оценки проектов в номинации «Лучший проект туристического события (не реализовано по причине отмены из-за COVID-19)»:
– оригинальность и обоснованность замысла события (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);
– значимость проекта события для развития и продвижения территории;
– обоснованность планируемого масштаба и технологии привлечения туристов;
– планируемое взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;
– динамика развития проекта (качественные изменения в программе мероприятия и инструментах его продвижения).
На втором этапе – публичные презентации проектов, вошедшие в список финалистов по итогам Первого этапа, будут оцениваться также по вышеперечисленным критериям и к ним для всех номинаций добавится дополнительный критерий:
– мастерство презентации (изложение материала, визуальное сопровождение, содержательность ответов на вопросы).
Проекты оформляются на площадке – http://award.rea-awards.ru/
Полная информация о проведении Премии – https://rea-awards.ru/
Если у вас возникли затруднения, вопросы по оформлению проекта и выбора номинации, вы можете обратиться к Кропотухиной Олесе, PR-специалист дирекции премии, прием заявок, по телефону: +7 (904) 212-07-18 или по электронной почте olkropotukhina97@mail.ru