Круглый стол «Лучшие практики продвижения туристических проектов» на выставке «Интурмаркет»
14 марта (11.00 – 13.00) в рамках Международной выставке гостеприимства регионов «Интурмаркет» на «Нижегородской ярмарке» в зале «Чкаловск» пройдет круглый стол «Лучшие практики продвижения туристических проектов». Организаторами мероприятия выступают ФРОС Region PR и ООО «Консалтинг-Тур».
Международная выставка гостеприимства регионов «Интурмаркет» с 13 по 15 марта пройдет в Нижнем Новгороде на территории «Нижегородской ярмарки».
«Интурмаркет» — профильная площадка для внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений по развитию рынка в новых условиях. Выставка собирает самых активных представителей туриндустрии страны, радует, удивляет, настраивает на работу, объединяет лучших!
Международная туристическая выставка «Интурмаркет» — лауреат Ежегодной премии лидеров ивент индустрии EFEA AWARDS 2024 года.
Модератор:
— Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Правления РСТ, основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», Всероссийской премии «Регионы туризма и гостеприимства» и Всероссийской премии «Туристические города», президент PR-премии RuPoR, лауреат Премии Правительства РФ в области туризма, лауреат отраслевой туристической премии «Туризм. Дело жизни», Воронеж
Основные спикеры и темы:
— «Тренды туризма-2025: что обсуждают СМИ и соцсети» — Кристина Бутыркина, директор по развитию компании «Медиалогия», Москва
— «Ваш регион (город) в китайских соцсетях: как привлечь внимание новой аудитории?» (на примере проекта по продвижению Москвы) — Андрей Ермошкин, исполнительный директор Digital-агентства Интериум, руководитель Комитета по международным связям АКОС, Москва
— «Опыт регионального туроператора по продвижению своих турпродуктов в соседних регионах» — Сергей Новиков, директор по развитию компании «Судаков. Тревел», Таганрог
— «Как сделать масштабную автомобильную гонку, чтобы о ней узнал весь мир» — Ирина Пудова, медиатехнолог и Александр Кривцов, идеолог и автор гонки «Экспедиция Трофи», Москва
— «Опыт Медиаразведки: 10 визионерских проектов в регионах» — Наталья Анисимова, руководитель партнерских коммуникаций сервиса путешествий Туту, Москва
— «Туризм, как инструмент продвижения региона на примере Запорожской области» — Артем Прокопенко, заместитель директора Туристско-информационного центра Запорожской области, Мелитополь
— «Как разработать PR-проект для туристического проекта» — Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, Воронеж
Подробности можно уточнить у Олесе Кропотухиной, руководителя исполнительной дирекции Федеральных туристических премий olkropotukhina97@mail.ru или по тел. +7 (904) 212-07-18