Авторы проекта «Путешествуем с собаками» выступят в Воронеже
25 мая в Воронеже в рамках туристического медиа форума, который станет одной из площадок Предпринимательского форума имени Вильгельма Столля, выступят авторы проекта «Путешествие с собаками» Наталия Казакова и Алексей Гончаренко.
Организаторами Предпринимательского форума имени Вильгельма Столля выступают Правительство Воронежской области, департамент предпринимательства и торговли области, Центр «Мой бизнес» и Гражданское собрание «ЛИДЕР». Мероприятия Форума традиционно проводятся на высоком уровне, с участием лучших спикеров страны, которые затрагивают особо актуальные задачи современности.
Наталия Казакова, тревел-журналист, блогер и Алексей Гончаренко, путешественник, специалист по онлайн продвижению, выступят с темой «Terra incognita внутреннего туризма. Как блогеры помогают продвигать регионы и делают непопулярные маршруты популярными».
Представляем анонс выступления путешественников и блогеров из Санкт-Петербурга, подготовленные Наталией и Алексеем – «Давайте знакомиться! С 2014 года мы ездим по крепостям, городищам, пещерам и водопадам России на автомобиле с двумя компаньонами и соавторами – собаками: биглем Рюриком и шарпеем Майком. Прокладываем интересные маршруты, тестируем их в компаниях друзей, подбираем интересные аутентичные отели и гостевые дома, предлагаем готовые маршруты туроператорам для реализации.
Свой проект мы назвали «Путешествия с собаками». Ведем его на собственном интернет-ресурсе под своим доменом. Все, что вы увидите на travel.dogrurik.ru – фото, видео, тексты, верстка, сама архитектура сайта – сделано собственными руками без привлечения каких бы то ни было специалистов.
У нас есть сообщество в ВК, блог в Дзен и канал на YouTube c суммарной аудиторией около 50 тысяч человек. Она не так велика, зато ее с уверенностью можно назвать «подготовленной» и целевой. Считаем, что только собственная площадка позволяет полностью реализовать творческий замысел, она менее подвержена негативным изменениям рынка (будь то новые правила показа материалов в Дзен, невостребованность лонгридов в ВК или антироссийские ограничения на YouTube).
Перед собой и своим проектом мы поставили амбициозную и, честно скажем, труднодостижимую ввиду своей масштабности цель. Мы замахнулись рассказать об увиденном: о том, чем живет настоящая Россия, о ее достопримечательностях, природных красотах и о встреченных по пути людях.
В свои достижения с удовольствием записываем автопутешествие из Петербурга на Байкал с остановкой в 30 городах в феврале-марте 2022-го. Более 15,5 тысяч км, 5 часовых поясов, 5 недель и собаки на заднем сидении. А также ряд тематических маршрутов по Русскому Северу: «В гости к поморам», «Солеваренные центры Средневековой Руси», «Деревянные храмы Русского Севера», «По следам Прокудина-Горского спустя век».
Уверены, что спрос на новые туристические направления сейчас формируется внутри различных тематических сообществ. Это то самое новшество, которое преподнесла нам пандемия и последующие ограничения для россиян с выездом на зарубежные курорты. Активные и любознательные люди ушли в online. Для туристических PR-менеджеров задача №1 – мониторинг таких групп, умение управлять дискуссиями и удовлетворять спрос. Для этого им нужны ЛОМы, то есть мы – блогеры и тревэл-журналисты.
Даже гостевой дом или отель в маленьком городе сейчас нельзя продвигать вне территории, вне общего туристического кластера. Территорию нужно продвигать комплексно с инфраструктурой вместе. Одного «вкусного» ценового предложения и отельного стандарта по комфорту недостаточно. Зачем ехать даже в «аховый» парк-отель в Елабуге, если можно провести выходные в равном по звездности, но ближе – в Подмосковье? Ответ на этот вопрос дадут блогеры. И поведут за собой. Расскажут, как сделать путешествие не только познавательным, но и удобным.
В своем выступлении на Форуме мы задумали рассмотреть вопрос сотрудничества представителей туриндустрии и туристическими информационными центрами регионов. Рассказать об эффективности точечной работы и минусах типовых блогер-туров, когда из-под пера коллег выходят одинаковые шаблонные материалы: «Мы поехали туда-то, увидели то-то» и далее по справке из музея с некачественными фото, сделанными на телефон. Да, у нас есть свои стандарты «профессии», и мы будем рады ими поделиться.
Мало новых мест и открытий. На страницах компаний в соцсетях и сайтах, в e-mail рассылках в узкие временные рамки мелькают одни и те же объекты десятки раз. Мы начали забывать про такой мотивирующий фактор, как исследовательский азарт. Terra incognita – вот новая идея для рынка внутреннего туризма! А лицами, вернее няшными» мордочками своего проекта мы выбрали братьев наших меньших. Так уже поступили Крым с котом Мостиком, Государственный Эрмитаж с Ахиллом, Выборгский музей-заповедник с мяучным хранителем замка котом Филимоном и другие».
Более подробно ознакомиться с историей и программой Предпринимательского форума имени Вильгельма Столля 2023 года можно на сайте: https://forumstollya.ru/.
Подробности по туристическому медиа форуму можно уточнить у Олеси Кропотухиной, тел 8-904-212-07-18, olkropotukhina97@mail.ru