Конференция пройдет в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций 22-23 сентября 2011 года в Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи (пл. Детей, 1).Организаторы:
— Торгово-Промышленная Палата Воронежской области
— РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
— Консалтинговый центр «Ингруп»
— ООО «Выставочная фирма ВЕТА»
-
Секция «Брендинг, как технология повышения инвестиционной привлекательности региона»;
-
Секция «Коммуникативные стратегии и product development территорий»;
-
Секция «Практические кейсы в области брендинга территорий».
Работа каждой секции будет включать в себя 3 блока: лекция (мастер-класс), круглый стол (открытая дискуссия) и workshop (практическое занятие)
В ходе конференции предполагается обсудить следующий круг вопросов: взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории; проблематика формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом; создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона; коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий и т.п.
Основные спикеры:
- Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, Москва
- Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер, Москва
- Евгения Когай, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, член Общественной Палаты Курской области
- Андрей Анучин, к.э.н., преподаватель ВГУ
- Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, в Будапеште, Венгрия
- Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО
- Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity, Москва
- Павел Морозов, Управляющий партнер компании ID-réel, Париж, Франция
- Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
- Арсений Якубович, Курский государственный университет
- Константин Комков, начальник управления по связям с общественностью ГК «Агрохолдинг», г. Курск
- Антон Клочков, генеральный директор агентства недвижимости «Вся недвижимость»
- Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
- Андрей Жильцов, менеджер по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Воронеж»
- Сергей Калинин, cпециалист в области управления коммуникациями, генеральный директор Консалтингового центра «Ингруп», учредитель Научно-производственного объединения «Воронеж-Свет»
- Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA)
- Сергей Червяков, трейд-маркетолог управляющей компании КАРО-фильм (г.Москва), аспирант Владимирского института бизнеса
- Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ
- Татьяна Жданова, часть команды «ВикиСитиНомика», CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г.Киев
- Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, члена Совета директоров Мединге Групп.
- Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
- Евгений Куприенко, директор Евразийских филиалов BridgerConway
- Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности, автор учебно-методического курса «Поход за славой»
- Алиса Гордеева, директор ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус»
- Дмитрий Ожегин, советник Президента ОАО «Нарзан»
- Олег Колесников, управляющий филиалом ФГУ «Редакция «Российская газета» в г.Воронеж
-
и другие.
К участию в конференции приглашаются представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний.
Стратегическими партнерами конференции выступят:
-
Правительство Воронежской области,
-
Администрация городского округа г.Воронеж,
-
Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий,
-
Воронежское представительство IABC/Russia.
Официальные партнеры:
- Группа компаний Евгения Хамина;
- Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Воронеж»;
- Агентство недвижимости «Вся недвижимость»;
- ОАО «Нарзан».
Информационная поддержка:
-
Официальный сайт Конференции «RegionBrand» www.region-brand.ru;
-
Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR»;
-
Региональный PR-портал www.regionpr.ru;
-
Журнал «Советник»;
- Еженедельное издание о маркетинге в индустрии кино, телевидения, музыки, спорта, игрового и мобильного контента «Branded»;
-
Издание для профессионалов в сфере маркетинга и коммуникаций «Just Marketing»;
-
Интернет-газета о высоких технологиях «EGZT.ru»;
- ИА «Новости гуманитарных технологий»;
- ИД «Социум»;
- Журнал «ШЕФ».