Выставка «Интурмаркет» пройдет 16 – 18 марта

В 2024 году международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет 16-18 марта в ЦВК «Экспоцентр».

«Интурмаркет» — профильная площадка для внутриотраслевого диалога и выработки оптимальных решений по развитию рынка в новых условиях. Выставка собирает самых активных представителей туриндустрии страны, радует, удивляет, настраивает на работу, объединяет лучших!

«Интурмаркет» находится на пике основного туристического тренда — импортозамещения в туризме —  на мероприятии представлено большинство регионов России, включая новые территории. Особенность выставки — стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье и на Урале», «Государева дорога». Особое внимание уделено организации детского туризма – на объединенном стенде представлено более 35 профильных туроператоров. Также на выставке работают представители дружественных России иностранных государств.

Официальная поддержка:

— Правительство Российской Федерации

— Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации

— Государственная Дума Федерального собрания Российской Федерации

— Министерство экономического развития Российской Федерации

— Проектный офис «Развитие туризма и гостеприимства Москвы»

— Российский союз туриндустрии (РСТ)

— Ассоциация туроператоров (АТОР)

Партнеры мероприятия:

— Официальный банк выставки – ПАО «Сбербанк»

— Регион-партнер — Нижегородская область

— Город-партнер — Санкт-Петербург

— Официальные партнеры: Ателика Хотел Групп, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, Республика Башкортостан

— Генеральный В2В информационный партнер — Profi.Travel

— Генеральный информационный партнер – «Вести.Туризм»

— Генеральный интернет-партнер – «Турпром»

— Генеральный новостной партнер — Travel Russian News (TRN)

Участники и гости отмечают важность участия в туристической выставке «Интурмаркет», и тому есть несколько причин. Участники получают возможность в течение трех дней провести встречи с целевой аудиторией из других стран и регионов России, стать экспертом деловой программы и презентовать свой продукт профессиональной аудитории в рамках деловой программы, выйти на новые рынки в сжатые сроки. И самое весомое — личные встречи с партнерами и коллегами – остается бесценным на все времена.

Подготовлена очень насыщенная деловая программа: на шести площадках «Экспоцентра» пройдет свыше 50 мероприятий, на которых выступят более 250 самых авторитетных спикеров, предусмотрена прямая трансляция и запись всех деловых сессий программы. Новости и информация об участниках распространяется на аудиторию 95 000+ контактов.

В день открытия выставки, 16 марта, пройдет несколько стратегических секций. Ключевое событие дня — пленарное заседание, посвященное актуальным вопросам развития отрасли. В числе участников — представители Минэкономразвития, комитета Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры, Агентства стратегических инициатив, Национального конгресс-бюро, Российского союза туриндустрии, аналитического центра Profi.Travel, а также региональных органов исполнительной власти.

В рамках программы будут обсуждаться национальные и  межрегиональные маршруты, развитие сети национальных троп, а также перспективные виды туризма — экологический, креативный, инклюзивный и автотуризм, арктический, детский и семейный туризм и отдых, паломнический туризм. Традиционно пройдут мероприятия по IT-технологиям и использованию искусственного интеллекта в туризме, обучающие семинары для туристско-информационных центров и тревел-журналистов. Не обойден вниманием и медицинско-оздоровительный туризм, который переживает сейчас всплеск спроса. Будет обсуждаться обязательная аттестация гидов-переводчиков, проводников и экскурсоводов, интересная дискуссия заявлена при обсуждении задач в  индустрии кемпингов и глэмпингов.