В Воронеже СМИ и турбизнес найдут общий язык
17 ноября в Воронеже в рамках финальных мероприятий Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» состоится круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественных турпродуктов». В мероприятии примут участие эксперты и финалисты конкурса.
Всего на Всероссийский конкурс «МедиаТур» было подано 255 заявок и около 400 материалов из 30 регионов страны.
«Одной из основных проблем отечественного туризма на данный момент является отсутствие должного информирования широкой общественности о туристических возможностях нашей страны. Как показывает практика, средства массовой информации, несмотря на то, что внутренний туризм в последнее время динамично развивается, не очень активно освещают данную тему, а большинство материалов, которые все же публикуется на страницах изданий, в большей степени похожи на официальные отчеты или перепечатку пост-релизов, и мало напоминают интересные журналистские материалы. В рамках круглого стола у членов экспертного совета и финалистов конкурса «МедиаТур» есть возможность обсудить как больше и интереснее рассказывать о туристических продуктах, достопримечательностях регионов. В качестве спикеров на мероприятии выступят признанные профессиональным сообществом эксперты в сфере коммуникаций и туризма Эксперты из представителей отечественной туротрасли поделятся с участниками круглого стола информацией о том, что интересного происходит в нашей отечественной туриндустрии, какие и где проводятся интересные турсобытия, по какими турмаршрутам следует обязательно совершить путешествие», — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», Председатель наблюдательного совета Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), основатель Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур».
Спикеры круглого стола:
— «О желании и нежелании регионов продвигать свой турпродукт» — Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) (Москва);
— «Консолидация усилий журналистов и блогеров с целью продвижения внутреннего и въездного туризма» — Александр Елисеев, директор по развитию телеканала «Russian Travel Guide» (Москва);
— «Лидеры мнений и другие целевые аудитории как необходимые составляющие успешности туристических событий» — Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) (Москва);
— «Муниципальные СМИ и туризм» — Юрий Щегольков, руководитель проекта «Вести туризм» и ведущий программы «Точка на карте»;
— «Особенности текстов travel-тематики в журналистике и блогинге» — Юлия Щукина, основатель и креативный директор Школы travel-журналистики Travelogia, главный редактор онлайн-журнала «Апрель» (Москва);
— «Нужны туристические Лайв хаки» — Олег Колесников, председатель Экспертного совета Премии в области развития общественных связей «RuPoR».
Время проведения мероприятия: 10 00 – 13 00 — 17 ноября.
Место проведения: отель «Mercure» (г. Воронеж, ул. Кирова, 6а).
На мероприятие вход свободный.
Подробности о конкурсе можно уточнить у Геннадия Шаталова, т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru