Тематическая площадка «Календарь событий как маркетинговый инструмент продвижения территорий»

29 сентября в рамках Международного туристического форума Visit Russia пройдет дискуссия на тематической панели «Календарь событий, как маркетинговый инструмент продвижения территорий».

 

Модератором площадки выступит Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур», генеральный продюсер Всероссийского конкурса фильмов о туризме и путешествиях «Россия вдохновляет».

«Одной из серьезных проблем развития отечественного событийного туризма является формальный подход к формированию региональных событийных календарей, что негативно сказывается на развитии событийного туризма в регионах. Часто можно наблюдать картину, как на территории одного региона в один и тот же день проводится 2 или 3 события, претендующие на статус туристических, и как правило итоговый результат в таких случаях неутешительный. Каждое из этих событий «недобирает» туристов из пула потенциальных гостей их мероприятия. В ходе сессии планируем вместе с организаторами событий и экспертами рассмотреть модели создания эффективных региональных, межрегиональных и общероссийского событийных календарей», – отметил Геннадий Шаталов.

Одним из преимуществ событийного туризма по сравнению с другими видами туризма является его всесезонность. Но, как показывает практика, у нас в стране это пока не является таковым. В период с ноября по апрель в подавляющем количестве регионов отсутствуют туристические события. И тема «Зимний событийный туризм» станет одним из блоков нашей сессии

В качестве спикеров по теме, посвященной событийным календарям, выступят:

– «Переосмысление событийного календаря = пересборка стратегии территории» Владислав Шулаев, директор по продвижению Коммуникационного агентства АГТ, Москва;

«Национальный календарь событий как инструмент продвижения событийных мероприятий на российском и международном рынках» – Михаил Ушаков, руководитель проекта Национальный календарь событий EventsInRussia.com;

– «Эффективные инструменты продвижения туристических событий» Вероника Косых, ФРОС Region PR, исполнительный директор Федеральных туристических премий: Национальная премия Russian Event Awards, Всероссийская туристская премия «Маршрут года» и Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристский сувенир», Воронеж;

– «Формирование структуры Календаря событий Московской области» – Министерство культуры Московской области;

– «Роль событийный мероприятий в продвижении города» – Хабиба Зияева, и.о. директора МАУ «Управление по туризму г. Нижнего Новгорода».

 

Во втором блоке дискуссии вниманию участников будут представлены презентации событий, которые пройдут в этот зимний туристический сезон:

– Фестиваль креативных санок SUNNY Фест, Мамадыш, Республика Татарстан;

– «Свияжская масленица» (с. Свияжск) и «Исторический биатлон «Кыш батыр» (г. Болгар), Республика Татарстан;

– «Турнир по традиционной экипажной езде «Владимирский тракт» Кубок Губернатора Владимирской области для русских троек», Владимирская область;

III Сергиевский хоровой фестиваль;

– НаШествие Дедов Морозов, Рыбинск;

– Главная Масленица страны, Ярославль;

– Деминский марафон, Демино;

– Джаз над Волгой.

 

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова, тел 8-960-115-75-24 или по почте consul-biznes@regionpr.ru