Состоялся круглый стол «Лучшие практики продвижения туристических проектов» на выставке «Интурмаркет»
14 марта в рамках Международной выставки гостеприимства регионов «Интурмаркет»» состоялся круглый стол «Лучшие практики продвижения туристических проектов». Организаторами мероприятия выступили: ФРОС Region PR и ООО «Консалтинг-Тур».
В рамках мероприятия спикеры рассказали о трендах туризма в 2025 году, инструментах pr-продвижения турпродуктов, о важности продвижения регионов, поделились опытом региональных туроператоров по продвижению своих турпродуктов.
Запись круглого стола опубликована по ссылке: ссылка
Модератором выступил:
— Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Правления РСТ, основатель Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского конкурса «Туристический сувенир», Всероссийской премии «Регионы туризма и гостеприимства» и Всероссийской премии «Туристические города», президент PR-премии RuPoR, лауреат Премии Правительства РФ в области туризма, лауреат отраслевой туристической премии «Туризм. Дело жизни», Воронеж
Спикерами выступили:
— «Тренды туризма-2025: что обсуждают СМИ и соцсети» — Кристина Бутыркина, директор по развитию компании «Медиалогия», Москва
— «Ваш регион (город) в китайских соцсетях: как привлечь внимание новой аудитории?» (на примере проекта по продвижению Москвы) — Андрей Ермошкин, исполнительный директор Digital-агентства Интериум, руководитель Комитета по международным связям АКОС, Москва
— «Опыт регионального туроператора по продвижению своих турпродуктов в соседних регионах» — Сергей Новиков, директор по развитию компании «Судаков. Тревел», Таганрог
— «Опыт Медиаразведки: 10 визионерских проектов в регионах» — Наталья Анисимова, руководитель партнерских коммуникаций сервиса путешествий Туту, Москва
— «Туризм, как инструмент продвижения региона на примере Запорожской области» — Артем Прокопенко, заместитель директора Туристско-информационного центра Запорожской области, Мелитополь
«Продвижение территорий с помощью анимационных брендов на примере проектов ГК «Рики» — Евдокия Санько, продюсер анимационных проектов «Мульти-Россия» и «Фиксики» группы компаний «Рики»
Подробности можно уточнить у Олесе Кропотухиной, руководителя исполнительной дирекции Федеральных туристических премий olkropotukhina97@mail.ru или по тел. +7 (904) 212-07-18