Сессия Национального конгресс-бюро в рамках IV Российского туристического форума «Путешествуй!»
«Что значит имя? Роль региональных брендов в продвижении территорий»
13 июня 2024 г., 11:00 – 12:30, г. Москва, ВДНХ (пав. 57, «Просвещение. Десятилетие науки и технологий», зал на 2-м этаже)
Бренд территории позволяет продемонстрировать конкурентные преимущества дестинации, оказывать содействие в ее продвижении в различных областях, включая туристическую и событийную. Грамотно разработанный и продвигаемый бренд территории берет под «свой зонтик» также успешные локальные бренды товаров и услуг, и повышает привлекательность региона для инвесторов и бизнеса.
Увеличение туристических потоков и разнообразие форматов туристических поездок заставляет страны, города и регионы активно конкурировать в привлечении туристов. Помогают им в этом территориальные бренды, формируемые на базе туристических или событийных преимуществ территории.
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ проводят совместное исследование состояния брендов в регионах России. В поле зрения исследования входят действующие территориальные бренды трех уровней: межрегиональные, региональные и муниципальные, а также бренды событий, который оказывают влияние на формирование продвижением территории как привлекательной туристической дестинации. По итогам совместной работы ВНИЦ R&C и НИУ ВШЭ формируется «Коллекция брендов регионов России» , которая пополняется и дополняется.
• Почему какие-то города и регионы легко узнаваемы, а какие-то – нет? В чем выгода от создания и развития территориального бренда?
• Как визуальная идентичность бренда (логотип) позволяет отразить отличительные конкурентные преимущества территории? Помогает ли дизайн логотипа в формировании имиджа территории?
• Как визуальная идентичность бренда позволяет отразить отличительные конкурентные преимущества территории? Как она используется в формировании имиджа территории?
• Как влияет бренд на привлекательность территории для мероприятий и туристов?
В рамках сессии экспертам из числа представителей креативных индустрий и туризма будет предложено провести дискуссию по значимости локальных брендов для формирования привлекательности территории как туристической и событийной дестинации.
Модератор:
Киселев Аркадий Директор по развитию бизнеса, группа компаний «БИ БРЭНД ПИПЛ», руководитель комитета по маркетингу территорий Ассоциации «Национальное конргесс-бюро»
Спикеры:
• Вапнярская Ольга Заместитель директора, Институт развития креативных индустрий НИУ ВШЭ
• Дружинин Алексей Дизайн-директор, управляющий проектами, MOSCOW DESIGN LAB
• Заремуков Сагид Директор, Ассоциация «Национальное конгресс-бюро»
• Навоев Данил Руководитель отдела развития Проектного офиса по туризму, Ассоциация «Центральный Федеральный Округ»
• Нагорных Ирина, журнал RUSSPASS
• Шаталов Геннадий, председатель правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», президент премии RuPoR
• Яркова Дарья Руководитель направления «Туризм», АНО «Агентство развития Мончегорска»
Подробнее – на сайте Форума: https://rustravelforum.com/programme/business-progra…
Внимание! Для посещения Деловой программы необходимо пройти регистрацию (https://russia.accreditation.ru/travelforum_participants12…) и получить бедж.