На Сахалине состоялась стратегическая сессия «Событийный туризм как инструмент развития туризма Сахалинской области»

7-8 июля на Сахалине состоялась стратегическая сессия, посвященная теме событийного туризма, как мощного инструмента развития туризма в регионах. Главным спикером сессии выступил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, руководитель комиссии по событийному туризму РСТ, основатель Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. Мероприятие состоялось при поддержке Министерства туризма Сахалинской области.

В стратегической сессии приняли участие представители туристического сообщества Сахалинской области: авторы и инициаторы туристических событий региона, туроператоры, сотрудники природно-рекреационных площадок, авторы туристических сувениров и представители органов власти в районах, отвечающие за туризм.

Геннадий Шаталов выступил с темами: «Событийный туризм – драйвер развития туризма и продвижения территории», «Проектирование туристического события: как сделать события актуальными и востребованными», где раскрыл значение понятия «событийный туризм», его основные характеристики, классификацию и преимущества как инструмента привлечения туристического потока в регион. Поделился примерами действующих практик турсобытий из разных регионов России.

Во время выступления в тематическом блоке «Продвижение туристического события: как сделать события модными и известными» Геннадий Васильевич подробно разобрал вопрос создания бренда турсобытия, разработки коммуникационной стратегии и использования PR-инструментов для его продвижения.

Темы: «Проведение турсобытия: как повысить качество проведения событий» и «Финансовое управление турсобытием» также были освещены и разобраны спикером сессии. В данном блоке Геннадий Васильевич поделился успешными практиками реализации туристических событий в разных регионах нашей страны, чек-листом и лайфхаками для организаторов турсобытий.

В завершении стратегической сессии участники мероприятия совместно создавали три новых разноформатных проекта туристических событий, которые могли бы стать визитными карточками региона и магнитом для привлечения туристов в Сахалинскую область. Во время проектирования и «мозгового штурма» учитывались знания, которые были получены в лекционном блоке мероприятия. Далее проекты новых событий были презентованы и разобраны экспертом сессии Геннадием Шаталовым.