ФРОС Region PR вошел в ТОП-40 Национального рейтинга коммуникационных компаний

На форуме лидеров коммуникационной индустрии НР2К, который прошел 14 июля 2020 года, подвели итоги восьмого Национального рейтинга коммуникационных компаний за 2019 год. Фонд развития общественных связей Region PR вошел в топ-40 лучших коммуникационных агентств страны.

Основные задачи рейтинга НР2К – сделать рынок коммуникационных услуг открытым и прозрачным, а также укрепить доверительные отношения между участниками рынка.

При составлении Национального рейтинга коммуникационных компаний учитывались следующие ключевые показатели деятельности:

  • Объём бизнеса — финансовый оборот за год.
  • Профессиональный опыт — клиентский и кадровый портфель.
  • Медиаактивность — публичная активность компаний.

— За прошедшие несколько месяцев коммуникационные компании показали, что они готовы к изменившимся условиям работы. Для заказчиков — органов власти, бизнеса — коммуникации являются необходимой частью работы, частью бизнес-процессов, поэтому коммуникационная индустрия продолжит своё развитие, — сказал на открытии дискуссионной части форума Вячеслав Лащевский, сопредседатель Наблюдательного совета НР2К.

— Наше агентство на 40-й позиции, и это успех однозначно. Лидирующая позиция среди агентств, представляющих регионы. Роль рейтинга трудно переоценить, это важный индикатор отечественного коммуникационного рынка! Спасибо его организаторам за важное отраслевое мероприятие! – отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR.

Всего в рейтинге приняло участие 75 компаний. По сравнению с 2018 годом совокупные доходы компаний, которые приняли участие в рейтинге, возросли на 4%, по показателю суммарного МедиаИндекса медиаактивность удвоилась, представленность в отраслевых премиях выросла в полтора раза (методология рейтинга учитывала участие в 30 наиболее статусных международных и российских премиях).

Рейтинг НР2К проводится под патронажем Российской академии общественных связей при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью, Российской ассоциации по связям с общественностью, Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России.

Справка:

ФРОС «Region PR» оказывает широкий спектр услуг в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном и региональном уровне.

Профессиональные достижения и награды:

— Лауреат и дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» (2013, 2011, 2009)

— Лауреат Международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой Соболь» (2009)

— Лауреат I-го Открытого Межрегионального конкурса «Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе за 2007-2009 годы» за книгу «Путеводитель по PR».

Перечень основных проектов:

— Премия в области развития общественных связей «RuPoR» (с 2005г.) www.rupor.regionpr.ru

— Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (с 2012г.) www.rea-awards.ru

— Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (с 2014г.) www.tourawrds.ru

— Премия общественного признания «Спасибо» (с 2013г.). www.spasibo-vrn.ru

— Коммуникационный проект «Символы Воронежа» (2009)

— Проект «Имена Воронежа» (2010-2011)

— Проект «Имена Воронежа – 425. История города продолжается» (2012)

— Межрегиональный конкурс молодых модельеров и дизайнеров одежды Центральной России «Экзерсис» (с 2005)

— Конференция по брендингу территорий «RegionBrand» (2010, 2011, 2013)

— Проект «Школа социальных коммуникаций»

— Образовательный проект «Школа практического PR»

— и др.

Председатель Правления — Геннадий Шаталов, член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), президент премии «RuPoR», член жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».