Финалист Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2014 года — Туристский информационный центр Самарской области

Финалист Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2014 года в номинации «Лучший туристский информационный центр» — — Туристский информационный центр Самарской области (Самара)

Государственное бюджетное учреждение «Туристский информационный центр Самарской области» является некоммерческой организацией, созданной для информационно-справочного обслуживания, осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в сфере туризма.

Результаты проекта:
— Одним из направлений деятельности является поддержка событийного туризма в Самарской области.
Презентации событийных мероприятий, организуемые ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» на выставках, неоднократно привлекали внимание СМИ, туроператоров, были отмечены профессиональными наградами. Ежегодно выпускается каталог с обзором туристических событий, проходящих в Самарской области.
При поддержке ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» создан и развивается Совет событийного туризма Самарской области – первая в России общественная организация, объединившая более пятидесяти организаторов туристических событий.
— Регулярно ТИЦ Самарской области проводит информационные и рекламные туры для журналистов и операторов с насыщенной деловой и развлекательной программой, в ходе которой максимально полно мы презентуем уникальные природные красоты нашего региона, интереснейшую историю, современную инфраструктуру, и, самое главное, настоящее волжское гостеприимство.
— Российский союз туриндустрии на протяжении нескольких последних лет традиционно выбирает Самарскую область площадкой для проведения ярких неформальных грандиозных и резонансных проектов – «Пионерский лагерь», «Туристический слет» и т.д.
— ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» принципиально не занимается созданием и реализацией туристического продукта, – в туротрасли Самарской области хватает профессионалов, которые блестяще справляются с этой задачей. Главная роль ТИЦа – консолидация всех звеньев туристической цепочки, объединение всех сил для формирования и активного продвижения яркого, интересного, конкурентоспособного туристического продукта на российском рынке.
Увеличивающийся интерес к Самарской области, многочисленным фестивалям, проходящим здесь, к возможностям отдыха на Волге говорит о том, что ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» удается выполнять поставленные задачи.
— ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» является главным координатором многих мероприятий, проходящих в рамках проекта «Великая Волга», начиная с 2012 года. В 2013 году Самарская область снова стала координатором соглашения. Отметим, что полномочия Самарской области по единогласному решению регионов – участников продлены по результатам успешной и эффективной работы Самарской области в качестве координатора в 2012 году. Именно в 2012 году на выставке «Интурмаркет-2012» проект «Великая Волга» был впервые представлен на объединенном стенде и стал одним из главных событий выставки.
На сегодняшний день Соглашение о сотрудничестве в сфере развития туризма между Самарской, Ульяновской, Тверской, Нижегородской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской, Пензенской, Костромской, Ярославской, Ивановской областями, республиками Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Марий-Эл, Чувашской Республикой и Пермским Краем — является самым масштабным межрегиональным туристическим проектом на территории Российской Федерации. Работа Соглашения осуществляется при активной поддержке Федерального агентства по туризму.
Основной целью Соглашения является увеличение туристического потока из-за рубежа и российских регионов. Также деятельность в рамках Соглашения направлена на рост турпотока между регионами — участниками Соглашения. В рамках проекта решается задача по совместному продвижению туристического потенциала регионов Поволжья, под единым, легко узнаваемым брендом.
В 2014 году координация объединенного стенда участников соглашения «Великая Волга» на главной туристской выставке страны «Интурмаркет» со стороны «Туристского информационного центра» уже приняла традиционный характер. А начало этому положил грандиозный проект, — пресс-круиз по Волге, который прошел впервые в июне 2011 года и стал основой для реализации нескольких бизнес-проектов, направленных на развитие туризма на Волге. Среди них — выпуск совместной рекламно-полиграфической продукции и, в том числе, создание единого стенда под брендом «Великая Волга» на выставке «Интурмаркет-2012».
В 2012 году состоялся второй, еще более эффективный, пресс-круиз по Волге, собравший на единой площадке представителей всех направлений туризма – власть, бизнес и средства массовой информации.
— ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» — участник крупнейших международных туристических выставок в Москве, Лондоне, Шанхае;
— ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» — это изготовление яркой и стильной рекламно-полиграфической продукции, позволяющей потенциальным гостям региона заочно познакомиться с Самарской областью.
— на сегодняшний день ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» – это центр эффективного взаимодействия туристических организаций и органов исполнительной власти региона, принимающих решения в сфере развития туризма Самарской области (совместные проекты, имиджевая и информационная поддержка).