Финалист Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2014 года — Фестиваль «From past to future»
Финалист Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2014 года в номинации «Молодежные события» — Фестиваль «From past to future» (Суздаль)
Организатор: ООО «Агентство управления трендами» при поддержке Администрация г. Суздаль и Суздальского района.
Место проведения мероприятия: г. Суздаль Владимирская область
Краткое описание:
Молодежный urban фестиваль проводится в целях пропаганды здорового образа жизни в молодежной среде, для привлечения молодежи города к активному участию в массовых спортивно-оздоровительных мероприятиях.
В рамках празднования дня 990-летия города Суздаль и Дня Молодёжи города на территории города – музея был проведен молодежный фестиваль «From past to future» в котором приняли участие молодежные коллективы различных спортивных направлений, а так же музыкальные группы различных стилей. Urban — фестиваль «From Past To Future» учрежден как проект, направленный на развитие активного образа жизни современной молодежи и ее привлечение к творчеству.
В завершении фестиваля на основной сцене выступили молодежные музыкальные коллективы Владимирской и Московской областей.
Первичная целевая аудитория фестиваля: Молодёжь г. Суздаля и Владимирской области, увлекающаяся urban-культурой.
Вторичная целевая аудитория: потенциальный молодой туристический поток в город Суздаль
Цель фестиваля в преобразовании видения:
От «Суздаль – скучный туристический город, специализирующийся на паломническом и историческом туризме, неинтересный для молодежи» к «Суздаль – город с разнообразными объектами молодежного туристского отдыха и досуга».
В процессе подготовки и организации фестиваля были созданы группы в социальных сетях (vk, odnk, facebook),а так же дополнительную поддержку в рекламе осуществляли партнеры мероприятия. Охват аудитории в интернете составил более 4000 человек.
Масштаб проекта, вовлеченная аудитория:
— Количество участников конкурсных мероприятий фестиваля: 140 человек
— Количество зрителей фестиваля: около 600 человек
— Количество вовлеченной аудитории через СМИ и социальные медиа: более 4000 человек
Результаты проекта:
Более 600 участников и зрителей, позитивизация образа Суздаля в молодежной среде, активизация молодёжи города, частичное достижение цели по изменению видения (цифры в Презентации)