Федеральные туристские премии поделились опытом

Лучшие проекты Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристкой премии «Маршрут года» были представлены в докладе Вероники Косых, заместителя генерального директора ФРОС «Region PR», с которым она выступила на пленарном заседании методического семинара для руководителей органов исполнительной власти в сфере культуры по популяризации культурных брендов регионов.

Основной темой семинара, организованного Министерством культуры России на базе Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея-заповедника, стало обсуждение вопросов создания и популяризации культурных брендов в регионах страны. В мероприятии приняло участие более 200 специалистов, в том числе представители Института культурных программ (Санкт-Петербург), представители Международного центра социально-экономических исследований «Леонтьевский центр» (Санкт-Петербург), ФРОС «Region PR», Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» (Воронеж), Министерства культуры и туризма Удмуртской Республики, Государственного музея-заповедника В.Д.Поленова и Академии наук РТ. Участники обсудили вопросы развития культурных брендов регионов, делились опытом с коллегами на примере своих проектов.

В своем докладе Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС «Region PR», исполнительный директор Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристкой премии «Маршрут года», представила особенности продвижения и популяризации событий и турмашрутов на примере лучших проектов по итогам федеральных туристских премий прошлых лет: «Главная Масленица страны», «Страна ямщика – песенный край России», «Липецкое городище», «Люди леса», «Классика над Волгой», «Тамбовская Покровская ярмарка», «Грайворонский хоровод», «Жигулевская вишня» и другие.

«Важность и значимость данного семинара, для развития и популяризации музеев, как площадок для проведения событий, направленных на привлечение внимания со стороны туристов, трудно переоценить. Не может не радовать тот факт, что сотрудники музеев начинают уделять больше внимания вопросам проведения привлекательных событий, а также их продвижению и популяризации. Надеюсь, что проекты, представленные на данном семинаре, станут участниками Национальной премии «Russian Event Awards» в специально учрежденной номинации, в которой музеи будут бороться за звание лучшей событийной площадки страны», – отметила Вероника Косых, заместитель генерального директора ФРОС «Region PR»

Справка
Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе ФРОС «Region PR».
В 2012 году на соискание премии было подано 114 заявок из 39 городов России.
В 2013 году на соискание премии было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов страны.
В 2014 году участниками конкурса на соискание Национальной премии «Russian Event Awards» стали 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона страны. Победителями и призерами Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2014 года стали представители 26 регионов страны.
В 2015 году в рамках Национальной премии «Russian Event Awards» пройдет 5 региональных конкурсов: Владивосток – Сибирский и Дальневосточный федеральные округа, Ростов-на-Дону – Южный, Северо-Кавказский и Крымский федеральный округа, Санкт-Петербург – Северо-Западный федеральный округ, Тольятти – Приволжский и Уральский федеральные округа, Ярославль – Центральный федеральный округ. Лауреаты Региональных конкурсов примут участие в финале Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» 2015 года, который пройдет 21 – 22 октября в Казани.

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена в 2014 году в Воронеже по инициативе ФРОС «Region PR».
В 2014 году на соискание премии поступило 263 проекта из 63 регионов страны. В финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» вышли 134 проекта из 71 населенного пункта, представляющих 42 региона страны. В финале прошли презентации 93 проектов из 36 регионов страны. Победителями и призерами Всероссийской туристской премии «Маршрут года» стали представители 27 регионов страны.
Финал Всероссийской туристской премии «Маршрут года» 2015 года пройдет 27 – 29 сентября в Саратове.

Генеральный интернет партнер премий: мультимедийный информационный ресурса «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ».
Генеральный медиа-партнер премий: туристический портал TRIP2RUS.RU.
Стратегический партнер премий: Международная туристская выставка «Интурмаркет».

Информация о премиях размещена на официальных сайтах www.tourawards.ru и www.rea-awards.ru, в социальных сетях www.facebook.com/tourawards и www.facebook.com/russianeventawards
Подробности можно уточнить в Исполнительной дирекции премий по тел. 8-960-115-75-24 или 8-905-652-37-77 или по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или kosyh_veronika@mail.ru