Рекомендации по оформлению проекта

Скачать в Word
Скачать в PDF

Наиболее информативными материалами о Вашем проекте для членов Экспертного совета Премии являются:

— описание проекта (до 5 страниц, формат PDF);

— презентация (до 15 слайдов, формат PDF).

 

! Ниже мы представим разделы, которые требуется заполнить при описании Вашего проекта. Данная информация необходима членам Экспертного совета для осуществления оценки проекта.

СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Объем описания проекта до 5 страниц, можно добавить фотографии для иллюстрации, текст должен быть хорошо читаем.

Описание проекта туристического события:

— Номинация

— Название туристического события

— Организация – Автор проекта

— Дата проведения. Календарный план-график организации и проведения турсобытия

— Место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, автобусной станции

— Общие сведения о турсобытии. История проведения события. Концепция и ключевая идея турсобытия

— Оформление турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля

— Программа турсобытия с таймингом. Специальные программы (вечерняя, детская, партнерская, благотворительная, программа для людей с ограниченными возможностями здоровья)

— Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Площадка проведения турсобытия (описание с точки зрения инфраструктуры и готовности к проведению турсобытия: парковки, туалеты, питание, зонирование)

— Места размещения (проживание) туристов

— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Учет посетителей турсобытия (местные жители и туристы, с учетом географии)

— Взаимодействие с бизнес-сообществом. Работа с местными жителями

— Взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)

— Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами. Наличие событийного тура

— Работа с самостоятельными туристами

— Наличие экскурсионной программы на турсобытии

— Наличие собственной сувенирной продукции турсобытия

— Общий бюджет турсобытия (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— Продвижение турсобытия (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена)

— Ссылки на видео о турсобытии

 

Описание проекта площадки для проведения туристического события:

— Номинация

— Название площадки

— Организация – Автор проекта

— Описание площадки: концепция и ключевая идея, история

— Описание инфраструктурных возможностей площадки

— Количество собственных событий (проводятся командой площадки), проведенных на площадке, и их краткие описания;

— Количество внешних событий (привлечение сторонних организаторов и их проектов), проведенных на площадке, и их краткие описания;

— Количество туристов на событиях;

— Взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие.

 

Описание проекта Лучший ТИЦ — организатор турсобытий в регионе:

— Номинация

— Название ТИЦ

— Наличие организации в Реестре ТИЦ

— Участие ТИЦ в проводимых в регионе событиях

— Количество событий, которые были инициированы ТИЦ

— Количество туристов на событиях, которые были инициированы ТИЦ

— Взаимодействие с органами исполнительной власти

— Ведение регионального календаря событий

— Продвижение туристических событий, инициированных ТИЦ, за пределами региона

— Взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)

 

Описание проекта Идеи туристического события:

— Номинация

— Название события

— Организация – Автор проекта

— Дата проведения. Календарный план-график организации и проведения турсобытия

— Предполагаемое место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, автобусной станции

— Общие сведения о будущем турсобытии. Концепция и ключевая идея турсобытия

— Проект оформления турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля

— Проект программы турсобытия с таймингом

— Предполагаемая схема монетизации турсобытия (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Предполагаемый масштаб вовлеченной аудитории. География и количество участников и туристов

— С кем планируется выстроить взаимодействие по организации и проведению события: представители туристического сообщества, бизнес-сообщество, местные жители

— Как планируется выстроить работу с организованным и самостоятельным туристом

— Есть ли проект собственной сувенирной продукции турсобытия

— Предполагаемый бюджет турсобытия (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— План продвижения турсобытия (где планируется размещение информации о турсобытии).

 

Описание проекта календаря туристических событий:

 

— Номинация

— Название календаря туристических событий

— Организация — Автор проекта

— Общие сведения о календаре туристических событий, концепция и ключевая идея

— Количество событий, представленных в календаре

— Структура календаря турсобытий

— Формат издания: печатная версия/электронная

— Тираж, объем

— Стоимость

— Система распространения календаря турсобытий

— Фотографии обложки и одного из базовых разделов календаря турсобытий (месяц и его события)

— Перспективы развития проекта

— Ссылка на полную pdf-версию календаря турсобытий, если такая имеется.

 

! Один проект может участвовать только в одной номинации Премии.

 

Оценка конкурсных работ осуществляется

в соответствии с разработанными критериями

 

Критерии оценки событий:

— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

— значимость события для развития и продвижения территории;

— масштаб вовлечения аудитории (география и количество туристов);

— взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

— взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшая идея для развития событийного туризма»:

— оригинальность и обоснованность замысла события;

— значимость идеи события для развития и продвижения территории;

— обоснованность масштаба и технологии привлечения туристов;

— планируемое взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

— перспективы реализации идеи на практике.

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия».

— развитость инфраструктуры площадки;

— количество собственных событий, проведенных на площадке;

— количество внешних событий, проведенных на площадке;

— количество туристов на событиях;

— взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие.

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях: «Лучший региональный ТИЦ — организатор турсобытий» и «Лучший муниципальный ТИЦ — организатор турсобытий»

— наличие организации в Реестре ТИЦ;

— участие ТИЦ в проводимых в регионе событиях;

— количество событий;

— взаимодействие с органами исполнительной власти;

— ведение регионального календаря событий;

— взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях: «Лучший региональный календарь туристических событий» и «Лучший муниципальный календарь туристических событий»

— количество событий в календаре;

— характеристика издания;

— наличие электронной версии календаря;

— распространение календаря.

 

На втором этапе Регионального конкурса — публичные презентации проектов, вошедшие в шорт-лист по итогам Первого этапа, будут оцениваться также по вышеперечисленным критериям и к ним для всех номинаций добавится дополнительный критерий:

— мастерство презентации (изложение материала, визуальное сопровождение, содержательность ответов на вопросы).

 

Проекты оформляются на площадке – http://award.rea-awards.ru/

Полная информация о проведении Премии — http://rea-awards.ru/

 

Если у вас возникли затруднения, вопросы по оформлению проекта и выбора номинации, Вы можете обратиться к Веронике Косых, исполнительный директор Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, по телефону: +7 (905) 652-37-77 или по электронной почте kosyh_veronika@mail.ru