Рекомендации по оформлению проекта

Скачать в Word
Скачать в PDF

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

для участия в Национальной премии в области событийного туризма

Russian Event Awards 2019

Наиболее информативными материалами о вашем проекте для членов экспертного совета премии являются:

— описание проекта (до 5 страниц, формат PDF);

— презентация (до 15 слайдов, формат PDF).

 

! Ниже мы представим разделы, которые требуется заполнить при описании вашего проекта. Данная информация необходима членам экспертного совета для осуществления оценки проекта.

СТРУКТУРА ОПИСАНИЯ ПРОЕКТА

Объем описания проекта до 5 страниц, можно добавить фотографии для иллюстрации, текст должен быть хорошо читаем.

Описание проекта туристического события:

— Номинация

— Название туристического события

— Организация – автор проекта

— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения турсобытия

— Место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, автобусной станции

— Общие сведения о турсобытии. История проведения события. Концепция и ключевая идея турсобытия

— Оформление турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля

— Программа турсобытия с таймингом. Специальные программы (вечерняя, детская, партнерская, благотворительная, программа для людей с ограниченными возможностями здоровья)

— Монетизация события (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Площадка проведения турсобытия (описание с точки зрения инфраструктуры и готовности к проведению турсобытия: парковки, туалеты, питание, зонирование)

— Места размещения (проживание) туристов

— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Учет посетителей турсобытия (местные жители и туристы, с учетом географии)

— Взаимодействие с бизнес-сообществом. Работа с местными жителями

— Взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров)

— Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами. Наличие событийного тура

— Работа с самостоятельными туристами

— Наличие экскурсионной программы на турсобытии

— Наличие собственной сувенирной продукции турсобытия

— Общий бюджет турсобытия (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— Продвижение турсобытия (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена)

— Ссылки на видео о турсобытии.

 

Описание проекта площадки для проведения туристического события: «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия»:

— Номинация

— Название площадки

— Организация – автор проекта

— Описание площадки: концепция и ключевая идея, история

— Описание инфраструктурных возможностей площадки

— Количество собственных событий (проводятся командой площадки), проведенных на площадке, и их краткие описания

— Количество внешних событий (привлечение сторонних организаторов и их проектов), проведенных на площадке, и их краткие описания

— Количество туристов на событиях

— Взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие.

 

Описание проекта лучший ТИЦ — организатор турсобытий (региональный и муниципальный):

— Номинация

— Название ТИЦ

— Наличие организации в Реестре ТИЦ

— Участие ТИЦ в проводимых событиях

— Количество событий, которые были инициированы ТИЦ

— Количество туристов на событиях, которые были инициированы ТИЦ

— Взаимодействие с органами исполнительной власти

— Ведение календаря событий территории

— Продвижение туристических событий, инициированных ТИЦ, за пределами территории

— Взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Описание проекта идеи туристического события:

— Номинация

— Название события

— Организация – автор проекта

— Дата проведения, календарный план-график организации и проведения турсобытия

— Предполагаемое место проведения. Общая характеристика места проведения, расстояние до основных населенных пунктов, расстояние от федеральной трассы, наличие ж/д вокзала, автобусной станции

— Общие сведения о будущем турсобытии. Концепция и ключевая идея турсобытия

— Проект оформления турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля

— Проект программы турсобытия с таймингом

— Предполагаемая схема монетизации турсобытия (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Предполагаемый масштаб вовлеченной аудитории. География и количество участников и туристов

— С кем планируется выстроить взаимодействие по организации и проведению события: представители туристического сообщества, бизнес-сообщество, местные жители

— Как планируется выстроить работу с организованным и самостоятельным туристом

— Есть ли проект собственной сувенирной продукции турсобытия

— Предполагаемый бюджет турсобытия (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— План продвижения турсобытия (где планируется размещение информации о турсобытии).

 

Описание проекта календаря туристических событий (региональный и муниципальный):

— Номинация

— Название календаря туристических событий

— Организация — автор проекта

— Общие сведения о календаре туристических событий, концепция и ключевая идея

— Количество событий, представленных в календаре

— Структура календаря турсобытий

— Формат издания: печатная версия/электронная

— Тираж, объем

— Стоимость

— Система распространения календаря турсобытий

— Фотографии обложки и одного из базовых разделов календаря турсобытий (месяц и его события)

— Перспективы развития проекта

— Ссылка на полную pdf-версию календаря турсобытий, если такая имеется.

 

Описание проекта в номинации «Лучшая интерактивная программа туристического события (интерактивные мастер-классы, квесты, анимационные программы):

— Номинация

— Название интерактивной программы

— Название туристического события, в которой присутствовала программа

— Организация – автор проекта

— Дата проведения

— Общие сведения об интерактивной программе. Концепция и ключевая идея интерактивной программы

— Описание программы с таймингом

— Монетизация программы (механизмы с помощью которых событие окупается/зарабатывает, система продажи билетов)

— Описание площадки для программы

— Масштаб вовлечения аудитории. География и количество участников и туристов. Учет посетителей программы

— Наличие собственной сувенирной продукции

— Общий бюджет программы

— Продвижение программы

— Ссылки на видео о программе.

 

Описание проекта в номинации «Лучший партнерский (спонсорский) проект туристического события»

— Номинация

— Название туристического события

— Автор туристического события

— Название партнерского (спонсорского) проекта

— Организация – партнер (спонсор)

— Дата проведения, календарный план-график организации и реализации проекта

— Место проведения.

— Общие сведения о турсобытии. История проведения события. Концепция и ключевая идея турсобытия

— Общие сведения о партнерском (спонсорском) проекте. История реализации партнерского (спонсорского) проекта. Концепция и ключевая идея партнёрского (спонсорского) проекта турсобытия

— Цели и задачи партнерского (спонсорского) проекта турсобытия.

— Оформление партнерского (спонсорского) проекта турсобытия: наличие логотипа, фирменного стиля.

— Программа партнерского (спонсорского) проекта турсобытия с таймингом. Специальные программы (вечерняя, детская, партнерская, благотворительная, программа для людей с ограниченными возможностями здоровья).

— Механизм реализации партнерского (спонсорского) проекта турсобытия.

— Масштаб вовлечения аудитории в партнерский (спонсорский) проект турсобытия.  География и количество участников проекта. Учет участников проекта (местные жители и туристы, с учетом географии)

— Работа с организованным туристом, взаимодействие с туроператорами. Наличие событийного тура

— Работа с самостоятельными туристами

— Наличие собственной сувенирной продукции партнерского (спонсорского) проекта турсобытия

— Общий бюджет партнерского (спонсорского) проекта турсобытия (собственные средства, привлеченные средства, бюджетные средства)

— Продвижение партнерского (спонсорского) проекта турсобытия (где размещена информация о турсобытии, как информация была распространена)

— Ссылки на видео о проекте.

 

! Один проект может участвовать только в одной номинации премии.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

 

Критерии оценки туристических событий:

— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

— значимость события для развития и продвижения территории;

— масштаб вовлечения аудитории (география и количество туристов);

— взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

— взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшее туристическое MICE событие»:

— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея события, экономика события, использование современных методик и средств);

— актуальность и значимость события для развития и продвижения территории;

— актуальность и значимость события для развития профессионального сообщества и отрасли;

— масштаб вовлечения аудитории (география и количество представителей профессионального сообщества);

— взаимодействие с профессиональным сообществом.

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшая идея для развития событийного туризма»:

— оригинальность и обоснованность замысла события;

— значимость идеи события для развития и продвижения территории;

— обоснованность масштаба и технологии привлечения туристов;

— планируемое взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие;

— перспективы реализации идеи на практике.

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший музейно-выставочный комплекс для проведения турсобытия», «Лучшая природно-рекреационная зона для проведения турсобытия», «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия».

— развитость инфраструктуры площадки;

— количество собственных событий, проведенных на площадке;

— количество внешних событий, проведенных на площадке;

— количество туристов на событиях;

— взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событие.

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший региональный ТИЦ — организатор турсобытий» и «Лучший муниципальный ТИЦ — организатор турсобытий»

— наличие организации в Реестре ТИЦ;

— участие ТИЦ в проводимых в регионе событиях;

— количество событий;

— взаимодействие с органами исполнительной власти;

— ведение регионального календаря событий;

— взаимодействие с представителями турсообщества (объекты размещения, показа, питания, производители турсувениров).

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинациях «Лучший региональный календарь туристических событий» и «Лучший муниципальный календарь туристических событий»

— количество событий в календаре;

— характеристика издания;

— наличие электронной версии календаря;

— распространение календаря.

 

Критерии оценки конкурсных материалов в номинации «Лучшая интерактивная программа туристического события» (интерактивные мастер-классы, квесты, анимационные программы):

— соответствии программы тематике события;

— оригинальность замысла и реализации;

— масштаб вовлечения аудитории;

— интерактивность, креативность и уникальность;

— результат и эффективность.

 

Критерии оценки партнерского (спонсорского) проекта турсобытия:

— соответствии проекта тематике события;

— оригинальность замысла и реализации (концепция и ключевая идея проекта, экономика проекта, использование современных методик и средств, интерактивность, креативность и уникальность);

— масштаб вовлечения аудитории в проект;

— взаимодействие с организованным и неорганизованным турпотоком на событии;

— результат и эффективность.

 

На втором этапе регионального конкурса — публичные презентации проектов, вошедшие в список финалистов по итогам первого этапа, будут оцениваться также по вышеперечисленным критериям и к ним для всех номинаций добавится дополнительный критерий:

— мастерство презентации (изложение материала, визуальное сопровождение, содержательность ответов на вопросы).

 

Проекты оформляются на площадке – http://award.rea-awards.ru/

Полная информация о проведении Премии — http://rea-awards.ru/

 

Если у вас возникли затруднения, вопросы по оформлению проекта и выбора номинации, вы можете обратиться к Веронике Косых, исполнительный директор Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, по телефону: +7 (905) 652-37-77 или по электронной почте kosyh_veronika@mail.ru