Репьевская делегация в образовательном проекте «Создание и продвижение турпродуктов»
11 апреля в Воронеже на территории конгрессно-выставочного комплекса ExpoEvent-Hall Сити-Парка «Град» в рамках VI Выставки индустрии питания и гостеприимства «ExpoFoodShow» прошли обучающие семинары по развитию туризма.
Организаторами мероприятий выступила Группа компаний Хамина, Центр туризма Воронежской области и ФРОС Region PR, при поддержке и участии Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области и Центра поддержки предпринимательства Воронежской области.
Администрация Репьевского муниципального района проводит большую планомерную работу по развитию территории, поэтому в мероприятиях Выставки приняли участие начальник и специалист отдела по экономике администрации района (Елена Гончарова и Марина Фисько), частные предприниматели (Зарема Ли и Евгений Волвенкин) и я, Софья Мукашева, как один из специалистов, занимающихся созданием и продвижением бренда Репьевского района.
В своем выступлении руководитель ФРОС Region PR Геннадий Шаталов, помимо объяснения азов организации мероприятий и создания брендов, а также достижений других регионов России в создании достойного турпродукта, заострил внимание присутствующих на объединении усилий в сфере создания общего турпродукта в регионах Центрального Черноземья, развития сотрудничества с регионами ЦФО.
Геннадий Васильевич на примерах наглядно прокомментировал положительный опыт коллег из разных уголков страны по организации ярких, интересных, запоминающихся, и одновременно комфортных для посетителей и туристов фестивалей и тематических событийных мероприятий. Он подчеркнул, что важно не только проведение турсобытия, но и проектирование бренда турсобытия. У каждой территории есть что-то особенное, уникальное, что при правильное подаче привлечет поток туристов. Для муниципального района это может стать толчком для дальнейшего развития, для развития экономики, малого и среднего бизнеса. Ведь туризм – это экономика, экономика впечатлений.
Выступление Вероники Косых было посвящено туристическим сувенирам. Она говорила о том, что у каждого сувенира должна быть легенда, яркая история, раскрывающая суть этой вещи. Эта история одновременно помогает продавать сувениры и продвигает территорию, где данный продукт был создан.
Семинар был очень познавательным и профессиональным. Нельзя было не зарядиться творческой энергией Геннадия Шаталова и Вероники Косых – амбассадоров туризма в России, которые позволяют поверить в свои силы даже представителей небольшой территории, маленького района Воронежской области. Мы тоже уникальны, нам есть что предложить в плане сувениров, историй и легенд.
Надо отметить, что у Репьевского муниципального района, который в 2015 году открыл для себя новое направление деятельности — сельский туризм, уже есть хорошие достижения на разных этапах Всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Руководство района заинтересовано в развитии сельского туризма, как инструмента позиционирования территории, а потому подобные мероприятия и советы из первых рук от специалистов не просто полезны, но необходимы.
Семинары были организованы в преддверии старта активного летнего событийного туристического сезона, и дали авторам мероприятий внести некоторые коррективы в программы своих праздников и фестивалей, проекты по их продвижению.
Репьевский муниципальный район
Мукашева Софья