Программа RB 2011

Программа Конференции разделена на тематические секции. Работа каждой секции включает 3 блока: лекция (мастер-класс), круглый стол (открытая дискуссия) и workshop (практическое занятие).
22.09.2011 г.
СЕКЦИЯ «БРЕНДИНГ, КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА»

10.00 – 12.00

Доклады:

  • «Системный подход к брендингу территорий» — Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru
  • «Создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона» — Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер

12.00 – 12.30

Торжественное открытие Форума маркетинговых коммуникаций

12.30 – 14.30

Круглый стол: «Взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории. Продвижение бренда территории в стратегии развития городов и регионов»

Доклады:
  • «Стратегия конвенции в позиционировании имиджа региона», — Евгения Когай, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, член Общественной Палаты Курской области
  • «Краснодарский край: следующий великий глобальный бренд России» — Тимур Халилов, Центрально Европейский университет (г. Будапешт, Венгрия)
  • «От стратегии развития Воронежской области к бренду региона» — Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО
  • ««Вирусная видеореклама и государственный заказчик» — Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
  • «Идеи позиционирования города Воронежа» — Андрей Анучин, Воронежский государственный университет
  • «Возможности для самопрезентации регионов в зарубежных СМИ», — Олег Колесников, управляющий филиалом ФГУ «Редакция «Российская газета» в г.Воронеж
  • «Видение Торгово-промышленной палаты развития положительного имиджа Воронежской области как внутри региона, так и за его пределами. Создание и продвижение региональных брендов» — Илья Бельтюков, вице-президент Торгово-промышленной палаты Воронежской области, генеральный директор ООО «Выставочный центр ВЕТА» ТПП ВО
  • «Роль и место СМИ в брендинге территории», — Игорь Шукшов, директор ИД «Социум»

14.30 – 15.30 ПЕРЕРЫВ

СЕКЦИЯ «КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И PRODUCT DEVELOPVENT ТЕРРИТОРИЙ»

15.30 – 16.30

Доклад: «Коммуникативные стратегии и product development территорий» — Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity

16.30 – 17.30

Круглый стол: «Проблематика формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом»

  • «Территориально привязанные продуктовые бренды как способ развития территории. Анализ российского и иностранного опыта», — Павел Морозов, Управляющий партнер компании ID-réel (Париж, Франция)
  • «Влияние региональных коммерческих брендов на развитие территории» — Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
  • «Коммуникационное сопровождение инновационной деятельности» — Арсений Якубович, Курский государственный университет Якубович Арсений
  • «Влияние электоральной истории региона на его имиджевое продвижение» – Константин Комков, начальник управления по связям с общественностью ГК «Агрохолдинг», г. Курск
  • «Новый взгляд на систему управления и контроля в социальную сферу стратегии развития региона» — Антон Клочков, генеральный директор агентства недвижимости «Вся недвижимость»
  • «Вирусная видеореклама и государственный заказчик» — Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
  • «Корпоративная социальная ответственность как основа для развития надежного бренда на примере компании «Балтика», — Андрей Жильцов, менеджер по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Воронеж»

17.30 – 18.00

Workshop (практическое занятие): «Создание коммуникативных продуктов в Воронежской области, способствующих продвижению основных направлений экономической стратегии»

23.09.2011

СЕКЦИЯ «ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ В ОБЛАСТИ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ»

10.00 – 14.00

Доклады:

  • «Формирование стратегического профиля региона на основе маркетинговых подходов, концепции конфликта интересов целевых аудиторий и лучших практик России и за рубежом» — Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA) и Сергей Червяков, трейд-маркетолог управляющей компании КАРО-фильм (г.Москва), аспирант Владимирского института бизнеса.
  • «Использование творческого потенциала населения региона при разработке регионального бренда (на примере Ульяновской и Омской областей)» — Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ
  • «Бренд города – дело горожан, или формирование гражданского сообщества в процессе брендинга города» — Татьяна Жданова, часть команды «ВикиСитиНомика», CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г.Киев.
  • «Бренд городка и регионального центра: в чем заблуждаются теоретики» — Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, члена Совета директоров Мединге Групп.
  • «Мировой визуальный территориальный брендинг и современные визуальные коммуникации» — Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
  • «Бренд-стратегия штата Флорида: развитие территорий региональных центров» — Евгений Куприенко, директор Евразийских филиалов BridgerConway
  • «Промышленно-логистические парки, как инструмент территориального брендинга» — Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности, автор учебно-методического курса «Поход за славой»
  • «Брендинг, как пилюля от депрессии», — Алиса Гордеева, директор ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус»
  • «Как федеральные бренды выбирают перспективный регион для своего продвижения» — Дмитрий Ожегин, советник Президента ОАО «Нарзан»

14.00 – 15.00

ПЕРЕРЫВ

15.00 – 16.00

Дискуссионный клуб: «Проектируем бренд Воронежской области».

16.00 – 18.00

ТОК-ШОУ: «Методология брендинга территорий»

Участники:
  • Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA);
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, члена Совета директоров Мединге Групп;
  • Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер;
  • Татьяна Жданова, CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г.Киев;
  • Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ;
  • Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity.

* В рамках конференции будет функционировать дискуссионно-консультационный центр, на территории которого можно будет получить консультацию или задать вопрос в индивидуальном порядке любому из спикеров конференции.