О конференции RB 2011

В рамках II-ая конференция по брендингу территорий «RegionBrand 2011» планируется обсудить мировой и российский опыт в сфере брендинга территорий, привлечь внимание профессионального сообщества, государства и общественности к проблеме развития территорий, рассмотреть известные и малоизвестные примеры успешного продвижения городов и регионов, формирования региональных брендов.
Дата и место проведения:
Конференция пройдет в рамках Воронежского форума маркетинговых коммуникаций 22-23 сентября 2011 года в Воронеже во Дворце творчества детей и молодежи (пл. Детей, 1).

Организаторы:
— Торгово-Промышленная Палата Воронежской области
— РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»
— Консалтинговый центр «Ингруп»
— ООО «Выставочная фирма ВЕТА»

 
На конференции предусматриваются секции по следующим направлениям:
  • Секция «Брендинг, как технология повышения инвестиционной привлекательности региона»;
  • Секция «Коммуникативные стратегии и product development территорий»;
  • Секция «Практические кейсы в области брендинга территорий».
Работа каждой секции будет включать в себя 3 блока: лекция (мастер-класс), круглый стол (открытая дискуссия) и workshop (практическое занятие)

В ходе конференции предполагается обсудить следующий круг вопросов: взаимосвязь стратегии развития региона и брендирования территории; проблематика формирования на территориях «продуктов» позволяющих решать коммуникативные задачи перед регионом; создание промышленных кластеров и формирование экономических предпосылок для маркетинга региона; коммерческие бренды региона и их влияние на развитие территорий и т.п.

Основные спикеры:

  • Андрей Пуртов, со-основатель и генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, Москва
  • Дмитрий Балаболин, Агентство по развитию бизнеса «План и Дело», Старший партнер, Москва
  • Евгения Когай, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой социологии и политологии Курского государственного университета, член Общественной Палаты Курской области
  • Андрей Анучин, к.э.н., преподаватель ВГУ
  • Тимур Халилов, Центрально Европейский университет, г. Будапешт, Венгрия
  • Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века», вице-президент IABC/Russia, член Исполнительного совета РАСО
  • Константин Гаранин, куратор проекта Citycelebrity, Москва
  • Павел Морозов, Управляющий партнер компании ID-réel, Париж, Франция
  • Виктор Тамберг, бизнес-консультант, копирайтер, управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин»
  • Арсений Якубович, Курский государственный университет
  • Константин Комков, начальник управления по связям с общественностью ГК «Агрохолдинг», г. Курск
  • Антон Клочков, генеральный директор агентства недвижимости «Вся недвижимость»
  • Денис Столяров, член президиума Молодежного правительства Воронежской области
  • Андрей Жильцов, менеджер по связям с общественностью филиала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Воронеж»
  • Сергей Калинин, cпециалист в области управления коммуникациями, генеральный директор Консалтингового центра «Ингруп», учредитель Научно-производственного объединения «Воронеж-Свет»
  • Игорь Каверзин, к.э.н., профессор РАЕ (г.Москва), проректор по науке и инновациям Владимирского института бизнеса, генеральный директор КГ KILCOM ideas group, сертифицированный консультант по управлению (MSC, USA), сертифицированный бизнес-тренер (Adizes Institue, USA)
  • Сергей Червяков, трейд-маркетолог управляющей компании КАРО-фильм (г.Москва), аспирант Владимирского института бизнеса
  • Андрей Стась, управляющий партнер Stas Marketing Partners, преподаватель Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В.Ломоносова и Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ ВШЭ
  • Татьяна Жданова, часть команды «ВикиСитиНомика», CEO агентства корпоративного брендинга «BrandHouse», г.Киев
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Москва, члена Совета директоров Мединге Групп.
  • Павел Родькин, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций компании и отдельных рекламных продуктов
  • Евгений Куприенко, директор Евразийских филиалов BridgerConway
  • Валерий Мальцев, социальный технолог, заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда» по проектной деятельности, автор учебно-методического курса «Поход за славой»
  • Алиса Гордеева, директор ООО «Маркетинг агентство «БрендХаус»
  • Дмитрий Ожегин, советник Президента ОАО «Нарзан»
  • Олег Колесников, управляющий филиалом ФГУ «Редакция «Российская газета» в г.Воронеж
  • и другие.
К участию в конференции приглашаются представители органов власти, исследователи, ученые, практикующие специалисты, занятые изучением и реализацией программ и проектов в сфере брендинга территорий, бренд-менеджеры компаний.

Стратегическими партнерами конференции выступят:

  • Правительство Воронежской области,
  • Администрация городского округа г.Воронеж,
  • Комитет РАСО по региональному развитию и продвижению территорий,
  • Воронежское представительство IABC/Russia.

Официальные партнеры:

  • Группа компаний Евгения Хамина;
  • Филиал ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — «Балтика-Воронеж»;
  • Агентство недвижимости «Вся недвижимость»;
  • ОАО «Нарзан».

Информационная поддержка:

  • Официальный сайт Конференции «RegionBrand» www.region-brand.ru;
  • Газета о развитии бизнес-коммуникаций «RuPoR»;
  • Региональный PR-портал www.regionpr.ru;
  • Журнал «Советник»;
  • Еженедельное издание о маркетинге в индустрии кино, телевидения, музыки, спорта, игрового и мобильного контента «Branded»;
  • Издание для профессионалов в сфере маркетинга и коммуникаций «Just Marketing»;
  • Интернет-газета о высоких технологиях «EGZT.ru»;
  • ИА «Новости гуманитарных технологий»;
  • ИД «Социум»;
  • Журнал «ШЕФ».
По вопросам участия в конференции, а также партнерства просьба обращаться в Оргкомитет конференции «RegionBrand 2011»:
Геннадий Шаталов, тел. +7 (960) 115-75-24, consul-biznes@regionpr.ru
Сергей Калинин, тел. +7 (473) 232-29-14, тел. +7 (910) 732-29-14, mail@sergey-kalinin.ru