В Воронеже СМИ и турбизнес найдут общий язык

17 ноября в Воронеже в рамках финальных мероприятий Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» состоится круглый стол «Взаимодействие средств массовой информации и турбизнеса при продвижении отечественных турпродуктов». В мероприятии примут участие эксперты и финалисты конкурса.

 

Всего на Всероссийский конкурс «МедиаТур» было подано 255 заявок и около 400 материалов из 30 регионов страны.

 

«Одной из основных проблем отечественного туризма на данный момент является отсутствие должного информирования широкой общественности о туристических возможностях нашей страны. Как показывает практика, средства массовой информации, несмотря на то, что внутренний туризм в последнее время динамично развивается, не очень активно освещают данную тему, а большинство материалов, которые все же публикуется на страницах изданий, в большей степени похожи на официальные отчеты или перепечатку пост-релизов, и мало напоминают интересные журналистские материалы. В рамках круглого стола у членов экспертного совета и финалистов конкурса «МедиаТур» есть возможность обсудить как больше и интереснее рассказывать о туристических продуктах, достопримечательностях регионов. В качестве спикеров на мероприятии выступят признанные профессиональным сообществом эксперты в сфере коммуникаций и туризма Эксперты из представителей отечественной туротрасли поделятся с участниками круглого стола информацией о том, что интересного происходит в нашей отечественной туриндустрии, какие и где проводятся интересные турсобытия, по какими турмаршрутам следует обязательно совершить путешествие», — прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», Председатель наблюдательного совета Национальной ассоциации специалистов событийного туризма (НАСТ), основатель Национальной премии «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года», Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир» и Всероссийского конкурса «МедиаТур».

 

Спикеры круглого стола:

 

— «О желании и нежелании регионов продвигать свой турпродукт»Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) (Москва);

— «Консолидация усилий журналистов и блогеров с целью продвижения внутреннего и въездного туризма»Александр Елисеев, директор по развитию телеканала «Russian Travel Guide» (Москва);

— «Лидеры мнений и другие целевые аудитории как необходимые составляющие успешности туристических событий»Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) (Москва);

— «Муниципальные СМИ и туризм» — Юрий Щегольков, руководитель проекта «Вести туризм» и ведущий программы «Точка на карте»;

— «Особенности текстов travel-тематики в журналистике и блогинге» — Юлия Щукина, основатель и креативный директор Школы travel-журналистики Travelogia, главный редактор онлайн-журнала «Апрель» (Москва);

— «Нужны туристические Лайв хаки»Олег Колесников, председатель Экспертного совета Премии в области развития общественных связей «RuPoR».

 

Время проведения мероприятия: 10 00 – 13 00 — 17 ноября.

Место проведения: отель «Mercure» (г. Воронеж, ул. Кирова, 6а).

На мероприятие вход свободный.

 

Подробности о конкурсе можно уточнить у Геннадия Шаталова, т. 8-960-115-75-24 consul-biznes@regionpr.ru