Туристическому бренду области быть

29 мая в рамках III Владимирского экономического форума «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения» на первой межрегиональной конференции по развитию российского рынка сувенирной продукции и территориальному брендингу «Из России с любовью!» будет дан старт процессу разработки бренда Владимирской области.

Разработка и реализация туристического бренда Владимирской области интегрированного в региональную социально-экономическую стратегию, стратегические коммуникации администрации субъекта РФ и бизнес-среды внутри региона и с внешними партнерами – задача, решение которой позволит многократно увеличить туристский потенциал Владимирской земли. Возможно, именно по этому старт процесса разработки бренд-концепции региона и формирования территориального бренда будет дан в рамках столь значимого мероприятия, как III Владимирский экономический форум «Владимирская область – территориальный центр импортозамещения».
29 мая в 17.00 в Культурно-туристическом торговом комплексе «Золотые ворота» в рамках дополнительного мероприятия Форума — первой межрегиональной конференция по развитию российского рынка сувенирной продукции и территориальному брендингу «Из России с любовью!» состоится стратегическая сессия «Базис бренда территории (на примере Владимирской области)». На стратегической сессии представители всех муниципалитетов Владимирской области начнут формулировать основы брендинга региона – определять те образы и ценностные характеристики, на которых он может строиться.
Модерировать стратегическую сессию будут Игорь Леонидович Каверзин, ректор АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», Генеральный директор ООО «Агентство управления трендами», Президент Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», вице-президент Национальной ассоциации событийного туризма и Геннадий Васильевич Шаталов, Председатель правления Фонда развития общественных связей «Регион PR», Президент Национальной ассоциации событийного туризма, Президент Всероссийской премии «Маршрут года».

Безусловно, данное мероприятие – лишь начало долгого и непростого пути поиска факторов территориальной идентичности, основ бренда Владимирского региона, его концептуализации и визуализации. По словам Председателя Комитета по туризму Администрации Владимирской области Натальи Александровны Май: «Потребность в бренде региона в целом назрела. На сегодняшний день важно обозначить те основные символы в сфере истории, народно-хозяйственных промыслов и даже гастрономии региона, на которых может строиться территориальный бренд и использовать их при формировании концепции и стратегии».
Председатель оргкомитета конференции, ректор АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», вице-президент национальной ассоциации событийного туризма, президент национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» Игорь Каверзин отметил: «Стратегическая сессия в рамках Форума – лишь первое из десятков мероприятий, проведение которых планируется в ближайшие месяцы на территории области. Максимальное вовлечение заинтересованных сторон при соблюдении профессионального подхода к формированию бренд-концепции и выстраиванию стратегии – залог успеха территориального брендинга».

Конференция проводится при поддержке Комитета по туризму Администрации Владимирской области, организаторами мероприятия выступают АНО ВПО «Владимирский институт бизнеса», консалтинговая группа KILCOM ideas group и Национальная ассоциация событийного туризма.
Официальными партнерами конференции выступили культурно-туристический торговый комплекс «Золотые ворота» и производственная компания «Владимирский артефакт».

Партнерами конференции выступят Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийская премия «Маршрут года»
Федеральный информационный партнер конференции – «Российская газета», информационные партнеры: газета «Хронометр», газета «Аргументы и Факты: Владимир», газета «Владимирские ведомости», газета «Комсомольская правда», порталов «Живая карта России», TRIP2RUS, «Старт33».

Контакты:
Председатель Оргкомитета Конференции, Игорь Каверзин: kilhouse@yandex.ru, +79190200030
Исполнительный директор конференции, Антон Журавлёв: kilcom2014@yandex.ru, +79308336792