Национальная Премия «Russian Event Awards» и Ассоциация «Настоящая Россия» объявили о начале сотрудничества

В мае 2015 года Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Ассоциация «Настоящая Россия» объединили свои усилия по продвижению событийного туризма в России и содействию организаторам фестивалей в решение разного рода задач.

Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития событийного туризма. Премия учреждена в 2012 году в Воронеже по инициативе Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС «Region PR».
Целью Премии является выявление наиболее интересных и успешных проектов в области событийного туризма, а также создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере развития событийного туризма на территории регионов страны.
«Основная цель Ассоциации «Настоящая Россия» и Национальной премии «Russian Event Awards» — это содействие в развитии внутреннего туризма страны. Сотрудничество дает нам возможность реализовать ряд совместных проектов, которые будут способствовать развитию отечественного событийного туризма на более высоком качественном уровне» — прокомментировал достигнутые договоренности Геннадий Шаталов.

Автор и организатор Ассоциации «Настоящая Россия», Юрий Щегольков, занимается развитием туризма в малых исторических городах. На сегодняшний день он объединил около тридцати российских и иностранных travel-журналистов и экспертов в сфере территориального маркетинга и индустрии гостеприимства. Первыми в «Настоящую Россию» вошли Тульская, Рязанская, Самарская, Вологодская, Тверская области и Татарстан. Объединение тесно взаимодействует с Ассоциацией малых туристских городов России.
Как рассказал Юрий Щегольков, суть предприятия в том, что команда журналистов, фотографов и экспертов посещает провинциальный город в качестве обычных туристов. «Полевым работам» предшествует полный сбор информации об этом месте, просмотр видеофильмов, обсуждение на форумах и т.д. Команда профессионально осматривает город и природные ландшафты, оценивает, насколько он интересен с точки зрения туризма, осмотра достопримечательностей и памятников архитектуры. Наблюдает, насколько люди готовы к приему туристов, оценивает качество общественного питания, транспортную доступность. По их возвращении выпускается серия туристических очерков о городе, а также готовятся аналитические исследования о том, что, с точки зрения экспертов, надо изменить для привлечения туристов. Совсем не обязательно, что эксперты «потребуют» крупных денежных вливаний в инфраструктуру, иногда достаточно просто изменить статью в Википедии, объяснить городской администрации, какие достопримечательности показывать в первую очередь, как эффективно участвовать в выставках и т.д. Очень важно понять, каков бренд города. Результаты исследований докладывают на проектных сессиях, как правило, спустя две-три недели после визита команды «Настоящей России». Это выглядит как большая творческая дискуссия о путях развития туризма или обучающий семинар, на которых эксперты объясняют, как продвигать город с помощью новостей, как наладить работу информационных центров или как из маленького фестиваля сделать многотысячное мероприятие.

Подробности можно уточнить по электронной почте — consul-biznes@regionpr.ru или daragan.iv@gmail.com или kosyh_veronika@mail.ru